Распространенной проблемой, с которой вы можете столкнуться на своем Android-устройстве, является ошибка в коде остановки приложения. Эта ошибка в основном появляется после перезагрузки и сохраняется при доступе к другим приложениям. Если вы вдруг начали получать ошибку в сообщении приложения, попробуйте эти решения.
Хотя ошибка в основном связана с проблемными приложениями, иногда ее может вызвать SIM-карта. Например, грязная или неисправная SIM-карта может привести к недоступности большинства системных приложений.
Кроме того, определенные приложения, такие как набор инструментов SIM, более подвержены этой ошибке приложения.
1. Подождите, пока сервер очистит ошибку

Если ошибка возникает после перезагрузки устройства, это означает, что некоторые фоновые приложения могут быть недоступны. В таких обстоятельствах мы рекомендуем вам подождать, пока сервер не устранит ошибку.
После ожидания нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы перезагрузить телефон. Если ошибка все еще появляется, попробуйте другие решения.
2. Удалите, а затем переустановите проблемные приложения.
Проблемное приложение может представить себя двумя способами; сбой приложения во время запуска или появление сообщения об ошибке. Если проблемное приложение выдает ошибку, его удаление и повторная установка могут устранить проблему. Выполните следующие действия, чтобы отключить, а затем перезапустить приложения.
Шаг 1: Перейдите в Google Play Store и нажмите на фотографию своего профиля.

Шаг 2: Выберите «Управление приложениями и устройством», чтобы просмотреть приложение, которое вы хотите удалить.

Шаг 3: Перейдите на вкладку «Управление» и найдите проблемное приложение.

Шаг 4: На странице приложений нажмите «Удалить».

Шаг 5: Подождите несколько минут и снова переустановите приложение. Перезагрузите телефон и подтвердите, устранена ли ошибка.
3. Очистить данные и кеш
Каждое устройство Android кэширует данные приложений. Служба кэширования данных сохраняет информацию, поэтому она легко доступна при посещении одних и тех же веб-сайтов. Но иногда эта кэшированная информация может быть повреждена. Если ошибка в проблемах приложения связана с вашей сохраненной информацией, очистка данных устранит проблему.
Шаг 1: Перейдите в «Настройки» вашего телефона и нажмите «Приложения».

Шаг 2: Найдите проблемное приложение в списке Все приложения на устройстве.

Шаг 3: В информации о приложениях выберите Хранилище.

Шаг 4: Выберите «Очистить кэш» и «Очистить данные», чтобы стереть сохраненную информацию.

Примечание: Положение этих файлов может различаться в зависимости от типа устройства. Очищенное приложение также будет загружаться намного медленнее при следующем запуске, поскольку все данные, такие как сохраненные пароли, изображения или информация, не будут доступны после очистки данных и кеша.
4. Очистите приложения, работающие в фоновом режиме
Помимо потребления большого количества данных, приложения, работающие в фоновом режиме, также занимают большую часть вашего дискового пространства. Таким образом, ограниченное хранилище является основной причиной ошибки в проблеме с приложением, и вам нужны свободные места для устранения ошибки.
Шаг 1: На странице настроек прокрутите вниз и нажмите О телефоне.

Шаг 2: Найдите номер сборки и щелкните его семь раз, чтобы разблокировать параметры разработчика.

Шаг 3: Вернитесь на страницу «Настройки» и нажмите «Параметры разработчика».

Шаг 4: Выберите «Запущенные службы», чтобы просмотреть использование оперативной памяти для различных приложений.

Шаг 5: Выберите из списка приложение, которое занимает слишком много места, и то, которое вам не нужно.

Шаг 6: Нажмите «Стоп», чтобы остановить процесс и службы приложений.

Примечание: Строго рекомендуется останавливать только те приложения, которые, как вы уверены, не повлияют на производительность вашего устройства. Остановка некоторых приложений может привести к сбою системы или сбоям в работе других приложений.
5. Восстановите заводские настройки вашего устройства
Жесткий сброс на вашем Android-устройстве может исправить ошибку в проблеме с приложением. Сброс к заводским настройкам сотрет все, и это исправит поврежденные файлы в процессе.
Но перед сбросом устройства не забудьте сделать резервную копию своей информации. Процедура резервного копирования снижает вероятность потери важных данных.
Вот как вы можете обеспечить регулярное резервное копирование своих данных.
Шаг 1: На странице настроек нажмите «Резервное копирование и сброс».

Шаг 2: Установите для параметра «Резервное копирование моих данных» значение «Вкл.», а также выберите резервную учетную запись. Вы также можете разрешить автоматическое восстановление данных на вашем телефоне. Перезагрузите устройство.

После резервного копирования данных выполните следующие действия, чтобы восстановить заводские настройки телефона.
Шаг 3: Нажмите «Сброс заводских данных» на странице «Резервное копирование и сброс».

Шаг 4: Нажмите Сбросить настройки телефона.

Шаг 5: Нажмите «Стереть все», и ваши данные будут удалены.

После завершения сброса попробуйте получить доступ к различным приложениям, чтобы убедиться, что ошибка устранена.
Удаление ошибки в приложении
Приведенные выше решения должны помочь устранить ошибку в проблеме с приложением. Другим действенным решением будет очистка вашей SIM-карты и слота. Вы также можете проверить, не неисправна ли SIM-карта и не требуется ли ее замена. В общем, убедитесь, что ваше хранилище и внешние устройства находятся в отличном рабочем состоянии.