У вас возникли проблемы с использованием Gmail на вашем iPhone? Ну, это не только ты. Несколько пользователей iPhone жаловались, что Gmail не работает в приложении «Почта» на iPhone.
Потому что так много факторы, связанные с подключением вашей учетной записи Gmail к iPhone, методы устранения неполадок будут различаться от пользователя к пользователю. Поэтому, чтобы помочь вам, мы составили список решений, начиная с самых простых и заканчивая чуть более сложными. Итак, давайте проверим это.
Допустим, у вас есть iPhone X или более поздняя версия. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и одну из кнопок громкости, чтобы отобразить сообщение о завершении работы. На старых iPhone нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока не будет предложено провести по ней, чтобы выключить устройство.
Подождите, пока ваше устройство полностью выключится, и снова нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение», чтобы включить его.
После проверки вы сможете войти в Gmail на своем iPhone, и все должно работать нормально.
Шаг 1. Откройте веб-браузер на телефоне или ПК и войдите в свою учетную запись Google.
Перейдите в свою учетную запись Google
Шаг 2: Перейдите на вкладку «Безопасность» слева и просмотрите действия, связанные с безопасностью. Нажмите на действие входа в систему на iPhone.
Шаг 3: На следующем экране нажмите «Да, это был я».
После этого попробуйте использовать Gmail на iPhone, чтобы убедиться, что теперь он работает нормально.
Шаг 1. Откройте веб-браузер, перейдите на страницу сброса капчи Google и войдите в свою учетную запись Gmail.
Сброс капчи гугл
Шаг 2: Затем нажмите «Продолжить.
Вы должны увидеть сообщение «Доступ к учетной записи разрешен».
Вернитесь в приложение «Почта» и посмотрите, сможете ли вы использовать Gmail.
Шаг 1: Откройте веб-браузер на своем ПК и войдите в свою учетную запись Gmail.
Шаг 2: Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите «Показать все настройки.
Шаг 3: Перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и прокрутите вниз до раздела «Доступ к IMAP». Выберите «Включить IMAP» и нажмите «Сохранить изменения» внизу.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» и перейдите к «Почте.
Шаг 2: Перейдите в «Учетные записи» и нажмите на Gmail.
Шаг 3: Затем нажмите «Удалить учетную запись». При появлении запроса выберите «Удалить с моего iPhone».
Снова добавьте свою учетную запись Gmail, чтобы проверить, работает ли она нормально.
Пока вы это делаете, подумайте также об обновлении вашего iPhone. Часто лучше обновить свои устройства, чтобы избежать таких ошибок.