Даже при наличии функциональных альтернатив Почте из App Store приложение Почты по умолчанию остается лучшим выбором для потребителей. Хотя приложение «Почта» на iPhone отлично синхронизируется с Gmail и Outlook, иногда раздражает, продолжая запрашивать пароль учетной записи на iPhone. Вот как вы можете решить эту проблему.
Во время обычного использования iPhone многие люди получают всплывающие окна из приложения «Почта» с запросом пароля iPhone. Приведенные ниже приемы помогли нам решить проблему.
Возможно, вы изменили пароль для своей учетной записи электронной почты Gmail или Outlook, и в этом случае вам может потребоваться повторно ввести новый пароль, чтобы возобновить синхронизацию электронной почты с приложением Почта.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки iPhone» и прокрутите вниз до приложения «Почта».
Шаг 2: Выберите учетные записи.
Шаг 3: Откройте учетную запись, которая не позволит вам запрашивать пароль.
Шаг 4: Вы увидите сообщение об ошибке «Аккаунт не аутентифицирован» и предложите повторно ввести пароль.
Нажмите «Повторно введите пароль» и добавьте новый пароль для своей учетной записи электронной почты. Почта начнет синхронизировать новые электронные письма и больше не будет запрашивать аутентификацию.
Чтобы устранить проблему, из-за которой приложение «Почта» постоянно запрашивает пароль, вы можете временно отключить переключатель «Почта» и снова включить его через некоторое время. Вот как.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на iPhone и выберите меню «Почта».
Шаг 2: Перейдите в «Учетные записи» и выберите провайдера электронной почты, который вас беспокоит.
Шаг 3: Выключите переключатель электронной почты и снова включите его через некоторое время.
Если у вас возникли проблемы с опцией отправки электронной почты, вы можете использовать Fetch для синхронизации новых электронных писем.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на iPhone и перейдите в меню «Почта».
Шаг 2: Выберите «Учетные записи» и откройте опцию «Получить новые данные».
Шаг 3: Перейдите в свою учетную запись электронной почты и выберите «Выбрать» в следующем меню.
Вы также можете установить пробный период вручную в меню Новая пробная версия данных».
Шаг 1: Откройте настройки iPhone и перейдите в меню «Почта».
Шаг 2: Выберите «Учетные записи» и откройте настройки учетной записи электронной почты.
Шаг 3: Нажмите «Удалить учетную запись» и подтвердите решение.
Шаг 4: Вернитесь в меню «Учетная запись» и выберите опцию «Добавить учетную запись».
Шаг 5: Выберите провайдера электронной почты и войдите в систему, используя свои данные для входа.
Вы не увидите, что Mail постоянно запрашивает пароль.
Шаг 1: Перейдите в «Настройки iPhone» и откройте меню «Общие».
Шаг 2: выберите «Перенести или сбросить iPhone».
Шаг 3: Выберите «Сброс» и «Сбросить все настройки» в контекстном меню.
Примечание. Если вы установили пароль, введите его и нажмите «Сбросить все настройки» для подтверждения. Если вы забыли свой пароль, прочитайте это руководство, чтобы узнать, как сбросить пароль вашего iPhone.
Нажмите и удерживайте значок приложения «Почта» и выберите «Удалить приложение».Нажмите «Удалить приложение» в контекстном меню.
Загрузите приложение «Почта» из App Store и начните его использовать.
Перейдите в «Настройки iPhone» и откройте меню «Общие». Выберите «Обновления программного обеспечения» и установите последнюю версию iOS на свой iPhone.