Skype обладает одними из лучших функций видеозвонков. Тем не менее, некоторые пользователи не могут эффективно общаться из-за дисбаланса качества аудио-видео. Если вы также испытываете задержки в доставке звука во время видеовызовов Skype на смартфоне или компьютере, вам следует ознакомиться с решениями, перечисленными в этом руководстве.

Как правило, когда ваши аудио и видео не синхронизированы, основной причиной является ваше интернет-соединение. Использование Skype на неподдерживаемом устройстве или запуск слишком большого количества процессов, потребляющих трафик на вашем устройстве, также может привести к рассинхронизации звука и видео Skype во время звонка. Мы описали семь исправлений для устранения неполадок, которые могут помочь вам избавиться от этой проблемы в разделе ниже.
1. Проверьте подключение к Интернету
Для оптимального использования Skype требуется стабильное подключение к Интернету. Skype рекомендует минимальную скорость загрузки/отправки 100 кбит/с и 300 кбит/с для основных аудио- и видеовызовов соответственно. Конечно, это выше для расширенных функций, таких как вызовы высокой четкости (HD), групповые видеозвонки и т. д.
Видеовызовы при плохом интернет-соединении могут привести к ухудшению качества звука (и видео). Если вы используете беспроводную сеть, проверьте правильность передачи маршрутизатора. Подойдите ближе к маршрутизатору, если вы находитесь далеко от него. Вы можете перезапустить маршрутизатор, чтобы обновить сеть. Вы также должны попробовать другие советы по устранению неполадок, которые могут помочь усилить мощность сигнала Wi-Fi вашего маршрутизатора.
Для мобильных устройств, использующих сотовые данные, может помочь отключение и повторное включение мобильных данных. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это включить режим полета и выключить его через несколько секунд. Это поможет обновить сеть вашего устройства. Если ничего не работает, попробуйте сбросить сетевые настройки телефона.
2. Закройте Скайп
Если вы уверены, что проблема не в вашем сетевом подключении, попробуйте закрыть приложение Skype на телефоне или компьютере и снова открыть его. Если вы используете Skype из браузера, закройте браузер и перезапустите его. Это может помочь исправить любые сбои в приложении, вызывающие задержку передачи звука во время голосовых или видеозвонков.
3. Закройте другие приложения
Проблема с задержкой звука может быть связана с отсутствием достаточного объема оперативной памяти. Попробуйте закрыть некоторые активные приложения на своем устройстве, чтобы освободить некоторые ресурсы устройства для правильной работы Skype.
Примечание: Этот трюк применим как к мобильному телефону, так и к ПК.
Вам следует обратить особое внимание на другие приложения, использующие микрофон и динамик вашего устройства — приложения для аудио- и видеовызовов, игровые приложения, приложения для социальных сетей и т. д. Если приложение одновременно использует микрофон вашего устройства во время звонка по Skype, вы можете столкнуться с некоторой задержкой передача звука.
4. Приостановить активную передачу файлов
Помимо закрытия других активных приложений, вы также должны приостановить любую активную передачу файлов. Для контекста, если вы одновременно транслируете видео или загружаете/отправляете файл во время видеозвонка, это уменьшит пропускную способность, доступную для правильной работы Skype. Следовательно, это может привести к задержке передачи звука.
Приостановите загрузку или выгрузку всех файлов в фоновом режиме, приостановите потоковое видео и проверьте, синхронизированы ли аудио и видео Skype и теперь.
5. Перезагрузите устройство
Если ни один из описанных выше способов не устраняет проблему, а видео и звук Skype по-прежнему не синхронизированы во время звонков, может помочь перезагрузка устройства. Простой перезапуск — эффективное решение проблем со звуком в Skype и других подобных проблем на вашем телефоне или ПК.
6. Обновите Скайп
Если проблема с задержкой звука связана с ошибкой в приложении, обновление Skype до последней версии на вашем устройстве устранит проблему. Посетите магазин приложений вашего устройства и проверьте, доступно ли обновление для Skype.
7. Проверьте совместимость устройств
Если проблема с задержкой звука в Skype не устранена или, возможно, вы не можете обновить Skype (в способе № 6 выше), убедитесь, что ваше устройство совместимо с аппаратными и программными требованиями Skype. Вы можете столкнуться с задержкой аудио-видео, если ваше устройство не соответствует любому из следующих требований:
- Окна: Windows 10 (версия 1709) или выше; процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше; ОЗУ 512 МБ или больше; DirectX версии 9.0 или выше.
- Мак: Mac OS X 10.10 или выше; Процессор Intel с тактовой частотой 1 ГГц или выше; 1 ГБ оперативной памяти или больше; QuickTime (последняя версия).
- Андроид: ОС Android 4.0.4 или выше; 32 МБ бесплатного хранилища или больше.
- iPhone/iPad: iOS 10 или выше.
- Веб-браузеры: Microsoft Edge и последние версии Google Chrome.
Вы можете посетить Центр поддержки Skype, чтобы узнать больше о минимальных требованиях для вашего устройства.
Беспроблемное общение
Также может помочь обновление операционной системы вашего устройства — если она не соответствует требованиям к ОС. Также стоит отметить, что задержка звука может быть не с вашей стороны. Если проблема не устранена после исчерпания всех доступных решений, попросите человека/людей, с которыми вы общаетесь, также использовать описанные выше методы устранения неполадок.
Следующий: Skype предлагает множество сочетаний клавиш для Windows и Mac. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ярлыков в статье, указанной ниже, и используйте их, чтобы улучшить рабочий процесс с помощью Skype.