Будущее работы меняется, и многие компании по всему миру уже переходят на новый рабочий процесс, позволяющий сотрудникам выполнять работу. Zoom возглавляет рейтинг благодаря простому в использовании интерфейсу и множеству функций среди инструментов для работы на дому. Тем не менее, весь опыт не так безглючен, как вы думаете. Мы видели, как пользователи сталкивались со случайной ошибкой 5003 посреди собрания Zoom.
Как и любое другое приложение, Zoom также страдает от случайных простоев и ошибок. Были инциденты с несколькими пользователями, которые наблюдают код ошибки 5003 каждый раз, когда пытаются присоединиться к собранию Zoom. Если вы среди них, то давайте исправим проблему.
1. Перезапустите Зум
Это самый простой способ исправить ошибку 5003 в Zoom. Иногда приложение сталкивается с временной ошибкой, что затрудняет подключение приложения к своим серверам. В этом случае перезапуск приложения позволит перезагрузить все его ресурсы и, возможно, устранить временную ошибку.
Окна
Пользователи Windows могут нажать клавишу Windows на клавиатуре и выполнить поиск диспетчера задач. В приложении «Диспетчер задач» найдите приложение Zoom и завершите процесс для приложения.
Мак
На Mac вы можете использовать клавиши Command + Space, чтобы открыть поиск Spotlight. Попробуйте найти Монитор активности и откройте приложение. Найдите приложение Zoom и нажмите кнопку «Стоп» в строке меню.
Мобильные пользователи Zoom могут принудительно закрыть приложение из меню многозадачности и перезапустить приложение с нуля, используя панель приложений.
2. Проверьте серверы Zoom
Прежде чем переходить к какому-либо сложному решению, попробуйте этот шаг. Если серверы Zoom в настоящее время не работают, вы ничего не сможете сделать со своей стороны, чтобы исправить код ошибки 5003, поскольку проблема на их стороне.
Чтобы убедиться в этом, посетите официальный сайт Zoom, где отображается состояние их серверов. На сайте убедитесь, что все его серверы работают. Кроме того, вы также можете посетить Downdetecter и проверить, сообщают ли другие пользователи о той же проблеме или нет.
3. Проверьте подключение к Интернету
Следующее, что вы должны сделать, это проверить скорость вашего интернет-соединения. Поскольку код ошибки 5003 связан с проблемами подключения, ваше соединение может быть нестабильным или слишком медленным для выполнения видеовызова.
Вы можете посетить Fast.com или использовать такие приложения, как Speedtest, чтобы подтвердить текущую скорость интернета на устройстве.
4. Отключить антивирус и VPN
Этот шаг в основном относится к ПК, поскольку пользователи Windows используют сторонний антивирус на своих устройствах. Обычно эти приложения не влияют на другие установленные программы.
Некоторые бесплатные VPN или антивирусные службы могут мешать играм и приложениям, таким как Zoom. Это может быть связано с тем, что службы могут иногда ограничивать или даже останавливать интернет-соединение для приложений, пытающихся подключиться к сети.
Другой причиной может быть автоматический выбор региона VPN. Если Zoom запрещен в вашей стране и если установленная VPN использует это местоположение, вы не сможете получить доступ к приложению Zoom.
Мы рекомендуем открыть приложение VPN и антивируса, временно отключить его, а затем попробовать снова присоединиться к комнате Zoom.
5. Отключить брандмауэр
Вы должны убедиться, что приложение Zoom может обойти брандмауэр на вашем ПК или Mac, чтобы использовать подключение к Интернету на устройстве.
В Windows перейдите в раздел «Брандмауэр Защитника Windows» > «Разрешить приложение через брандмауэр Защитника Windows» > найдите приложение Zoom и убедитесь, что оно разрешено в вашем брандмауэре.
6. Отключить прокси-серверы
Как и брандмауэр Windows, прокси-сервер действует как уровень безопасности между вашей системой и Интернетом. Настройки вашего прокси-сервера могут вызывать проблемы с приложением Zoom, и оно пытается заблокировать доступ к вашей сети.
В таких случаях вам следует отключить прокси-серверы в меню настроек Windows. Следуйте инструкциям ниже.
Шаг 1: Используйте клавиши Windows + I и откройте меню настроек Windows.
Шаг 2: Перейдите в Сеть и Интернет > Настройки сети > Прокси.
Шаг 3: Убедитесь, что параметр «Использовать прокси-сервер» отключен.
Теперь снова откройте приложение Zoom и попробуйте присоединиться к собранию Zoom, чтобы проверить, будет ли по-прежнему появляться код ошибки 5003.
7. Переустановите сетевые драйверы
Проблемы с сетевым подключением в Zoom могут возникать из-за глючных сетевых драйверов, установленных на устройстве. Выполните следующие шаги, чтобы удалить их.
Шаг 1: Нажмите клавишу Windows и откройте диспетчер устройств.
Шаг 2: В диспетчере устройств нажмите «Сетевые адаптеры», чтобы развернуть его.
Шаг 3: Наконец, щелкните правой кнопкой мыши текущий сетевой адаптер и выберите «Удалить устройство».
После удаления сетевых драйверов перезагрузите компьютер, и Windows автоматически установит наиболее подходящий драйвер для вашего сетевого устройства.
8. Обновите приложение Zoom
Считается, что сохранение последней версии приложения Zoom также эффективно решает технические проблемы. Эти обновления поставляются с полезными исправлениями ошибок, которые могут помешать мешающим ошибкам вызывать проблемы с подключением.
Кроме того, они также улучшают общую производительность приложения. Перейдите к настройкам Windows или Mac Zoom и проверьте наличие последнего обновления, доступного для установки.
Исправить раздражающие ошибки Zoom
Ошибка Zoom 5003 может вызвать головную боль прямо перед следующей онлайн-встречей. Если вы столкнулись с той же проблемой, воспользуйтесь приведенными выше советами по устранению неполадок и исправьте ошибку Zoom. Дайте нам знать, какой трюк сработал для вас, в разделе комментариев ниже.
Следующий: Zoom — это удовольствие использовать сочетания клавиш. Прочтите пост ниже, чтобы узнать об одиннадцати лучших сочетаниях клавиш Zoom для Windows и Mac.