Вы можете пропустить важные банковские обновления, объявления компании и сведения о встречах, если ваш iPhone перестанет получать электронную почту. Поскольку за последние несколько лет приложение Почта по умолчанию имеет довольно много дополнений, большинство пользователей iPhone используют его для отправки или получения электронных писем. Воспользуйтесь приведенными ниже советами по устранению неполадок и начните получать электронные письма в режиме реального времени.
Вы снова используете свой мобильный браузер, чтобы проверить последние электронные письма в своей учетной записи Gmail или Outlook. Но это непрактичное и не идеальное решение. Вместо этого следуйте приведенным ниже советам, чтобы решить проблему с iPhone, которая не получает электронные письма.
1. Обновите почтовый ящик вручную
Прежде чем мы рассмотрим другие приемы, вам следует сначала обновить папку «Входящие» на iPhone вручную.
Шаг 1: Откройте приложение «Почта» на своем iPhone.
Шаг 2: проведите пальцем сверху вниз, чтобы обновить папку «Входящие».
2. Включите мобильный доступ к данным
Если вы отключили доступ к сотовым данным для почтового приложения по умолчанию, ваш iPhone не будет получать новые электронные письма. Необходимо внести необходимые изменения в меню «Настройки».
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone. Затем прокрутите вниз, чтобы нажать «Почта».
Шаг 2: Включите переключатель «Мобильные данные» в следующем меню.
3. Проверьте настройки синхронизации для папки «Входящие»
Есть три способа синхронизировать новые электронные письма с iPhone. Вы можете нажать, чтобы получать новые электронные письма, извлекать, чтобы обновлять новые электронные письма с фиксированным интервалом, или получать новые электронные письма вручную. В идеале вы должны выбрать опцию «Push». Если он недоступен, используйте функцию извлечения и установите короткую интервальную частоту для получения новых писем.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на iPhone и нажмите «Почта».
Шаг 2: Нажмите «Учетная запись» и выберите «Получить новые данные».
Шаг 3: Включите переключатель рядом с Push. Обязательно выберите один и тот же для всех ваших учетных записей электронной почты. Если функция Push недоступна для вашего поставщика услуг электронной почты, выберите «Получить».
4. Удалите учетную запись и добавьте ее снова
Вы изменили пароль для своей учетной записи Gmail или Outlook? Вы должны повторно аутентифицировать свою учетную запись с новым паролем, чтобы начать получать электронные письма. Если это не поможет, вы можете удалить учетную запись и добавить ее снова.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на iPhone и прокрутите вниз, чтобы выбрать «Почта».
Шаг 2: Выберите учетные записи.
Шаг 3: Нажмите на соответствующую учетную запись.
Шаг 4: Выберите «Удалить учетную запись» и подтвердите решение.
Шаг 5: Верните учетные записи и выберите Добавить учетную запись.
Шаг 6: Введите свои данные для входа и снова синхронизируйте электронную почту.
5. Проверьте настройки уведомлений по почте
Вам необходимо проверить настройки уведомлений для приложения «Почта» на вашем iPhone. Если вы отказались от разрешения, вы продолжите получать новые электронные письма в фоновом режиме, но не будете получать никаких предупреждений о них. Выполните следующие действия, чтобы включить и настроить уведомления по электронной почте.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на iPhone и прокрутите вниз, чтобы выбрать «Почта».
Шаг 2: Выберите Уведомления.
Шаг 3: Включите «Разрешить уведомления».
Шаг 4: Выберите «Немедленная доставка». Вы даже можете настроить уведомления для каждой учетной записи электронной почты и VIP-персон.
6. Обновите почтовое приложение
Почта является частью программного обеспечения iOS на iPhone. Apple обновляет все приложения по умолчанию основными обновлениями iOS. Компания часто выпускает новые версии для добавления функций и исправления ошибок, таких как iPhone, не получающий электронную почту.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на iPhone.
Шаг 2: Прокрутите до «Общие.
Шаг 3: Выберите «Обновление ПО».
Шаг 4: Загрузите и установите новую сборку iOS из следующего меню.
7. Переустановите почту
Apple, наконец, позволяет вам удалять приложения по умолчанию на вашем iPhone. Если приложение работает неправильно, его можно удалить и переустановить из App Store. Давайте сделаем то же самое с приложением Почта.
Шаг 1: Нажмите и удерживайте значок приложения «Почта» и выберите «Удалить приложение».
Шаг 2: Нажмите «Удалить приложение».
Шаг 3: Запустите App Store, найдите Mail и установите его на свой телефон. Кроме того, вы можете получить его по ссылке ниже.
8. Проверьте альтернативы почте
Почта — не единственное почтовое приложение на iPhone. В App Store есть много полезных почтовых приложений на выбор. Среди них Gmail и Outlook — две лучшие альтернативы Mail. Если вы переходите с телефона Android, используйте Gmail для лучшего ознакомления. Тем, кто предпочитает универсальное приложение электронной почты и календаря Microsoft, следует выбрать Outlook.
9. Проверьте хранилище электронной почты
Если вы все еще не получаете электронные письма на свой iPhone, пришло время проверить хранилище вашей учетной записи электронной почты. Gmail предлагает 15 ГБ дискового пространства, в то время как Microsoft ограничивает свободное пространство до 5 ГБ. Когда вы превысите пространство, вы не будете получать новые электронные письма (если вы не удалите старые или не подпишетесь на платные планы).
Вы можете проверить свой Google Диск или хранилище Outlook из Интернета и внести необходимые изменения, чтобы начать получать новые электронные письма.
Получайте электронные письма на ходу
Если iPhone не получает электронные письма, это может привести к нежелательным ситуациям. Это также может нарушить ваш рабочий процесс. Какой трюк сработал у вас? Поделитесь своими выводами в комментариях ниже.