Как добавить Google Диск в проводник в Windows 10

Google Диск может быть очень удобен для синхронизации ваших файлов для доступа к ним на других устройствах. Однако, если вы не сохраняете пароли в браузере, вам придется заходить в систему каждый раз, когда вы захотите получить к ним доступ. Это утомительно. Есть способ обойти это. С помощью приложения «Резервное копирование и синхронизация» для Windows пользователи Google Диска могут получить доступ к своим файлам в автономном режиме прямо из проводника.

наличие папки Google Disk в браузере означает, что вы можете просматривать, изменять или удалять свои файлы, не открывая веб-браузер. Кроме того, любые изменения, внесенные в эту папку, будут автоматически отражены на вашем Google Диске. Таким образом, вы сможете управлять как локальным, так и облачным хранилищем из проводника.

В этой статье мы расскажем вам, как настроить, использовать и управлять файлами Google Диска из Windows. Давайте начнём.

Добавление Google Диска в Проводник

Чтобы добавить папку Google Диск в боковое меню драйвера, вам необходимо скачать и настроить на свой компьютер приложение «Резервное копирование и синхронизация». Вот как.

Шаг 1: Перейдите на страницу загрузки Google Диска (ссылка ниже) и нажмите кнопку «Скачать» в разделе «Резервное копирование и синхронизация». При появлении запроса нажмите «Я согласен и загружаю».

Загрузите резервную копию и синхронизируйте

Загрузите резервную копию и синхронизируйте

Шаг 2: Теперь запустите EXE-файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить Backup and Sync на свой компьютер.

После завершения установки вы найдете на рабочем столе приложение «Резервное копирование и синхронизация» вместе с ярлыками для Google Docs, Sheets и Slides.

Шаг 3: Открытие приложения «Резервное выполнение и синхронизация» и войдите в свой аккаунт Google.

Введите резервную копию и синхронизацию

Шаг 4: Выберите локальные папки на вашем ПК, для которых вы хотите постоянно создавать резервные копии на Google Диске. Кроме того, если вы хотите создавать резервные копии фото и видео прямо в Google Фото, установите флажок «Загружать фото и видео в Google Фото». Затем нажмите Далее.

Выберите папки для резервного копирования

Шаг 5: Вы можете выбрать папки Google Диска, к которым хотите получить доступ, непосредственно из проводника. Кроме того, вы также можете синхронизировать все. Сделайте соответствующий выбор и нажмите кнопку «Старт».

Выберите папки для синхронизации

Примечание. В зависимости от размера ваших данных вам может потребоваться некоторое время для синхронизации всех ваших файлов Google Диска в браузере.

После завершения синхронизации вы найдете папку Google Диска в панели навигации Проводника.

Google Диск в проводник

Теперь, когда ваша папка на Google Диске доступна локально, вы можете управлять файлами на диске прямо из Проводника.

Управление Google Диском из Проводника

В папке Google Диска вы найдете все файлы и папки, которые вы выбрали для синхронизации с компьютером при его настройке. Зеленая галочка на элементах обозначает файлы, которые были успешно синхронизированы с Google Диском. Все, что вы копируете или перемещаете в папке Google Диска, автоматически синхронизирует эти изменения с вашей учетной записью Google Диска.

Папка Google Диска в каталоге

Если вы удалите файл с Google Диска, на файле появится красный крестик, указывающий, что файл больше не находится в облаке. Кроме того, вы также получите уведомление в приложении «Резервное копирование и синхронизация», в котором сможете восстановить или удалить удаленный файл.

Значок Красного Креста на файлах и папках

Удобно, что вы можете добавить в приложение до трех учетных записей для резервного копирования и синхронизации и управлять ими одновременно через проводник Windows.

Удаление файлов Google Диска из Проводника

По умолчанию удаление файлов из Проводника не приводит к их удалению с Google Диска. Google Диск делает это для предотвращения случайного удаления файлов. Впрочем, при желании вы легко можете включить эту опцию в приложении «Резервное копирование и синхронизация». Вот как.

Шаг 1: Нажмите на иконку «Резервное копирование и синхронизация» на панели задач. Затем нажмите на значок трехточечного меню и выберите «Настройки» из списка.

Настройки в приложении «Резервное копирование и синхронизация

Шаг 2. Теперь перейдите в раздел «Мой ноутбук» слева и используйте раскрывающееся меню под Google Диском, чтобы выбрать параметр «Всегда удалять обе копии». Затем нажмите ОК.

Удалить обе копии в резервной копии и синхронизировать

Каждый раз, когда вы удаляете что-то из папки Google Диска, копия, хранящаяся в Интернете, перемещается в корзину.

Примечание. Файлы на Google Диске автоматически удаляются через 30 дней. Восстановить файлы из корзины компьютера можно только через 30 дней.

Таким образом, вы можете управлять хранилищем Google Диска прямо из браузера Windows, удаляя ненужные файлы и папки.

Удаление папки Google Диска из быстрого доступа

Если вы больше не хотите сохранять папку Google Диска в проводнике, щелкните правой кнопкой мыши папку Google Диска и выберите в списке пункт «Отключить из быстрого доступа».

Удалить Google Диск из быстрого доступа

Если вы отключите свою учетную запись или удалите приложение «Резервное копирование и синхронизация» из Windows, все файлы и папки, которые уже были синхронизированы с вашим ПК, останутся без изменений.

В соответствии с вашими потребностями

Прямой доступ к Google Диску из Проводника может помочь быстро синхронизировать файлы между вашим ПК и хранилищем Google Диска. Это может быть оборудование, которое может быть использовано в коже.

поиск неиспользуемых файлов на предстоящем ПК может изменить их размер для особого места. Однако создание резервной копии важных файлов всегда поможет вам получить к ним доступ и использовать их на другом устройстве, даже если ваш компьютер вышел из строя.

Сейчас читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *