Microsoft Excel — отличный инструмент для создания электронных таблиц и форматирования табличных данных в соответствии с вашими потребностями. Если члены вашей команды в офисе или друзья по колледжу работают с той же электронной таблице Excel, вы можете отслеживать изменения, чтобы обеспечить своевременное выполнение задач ответственными людьми.
Если вы работаете с важной электронной таблицей, содержащей конфиденциальную статистику и информацию о компании, лучше всего защитить этот файл Excel паролем. В этом посте мы покажем вам, как добавить пароль в электронную таблицу Microsoft Excel на Windows и Mac.
Добавить пароль в Microsoft Excel в Windows
Во-первых, давайте покажем вам, как добавить пароль в электронную таблицу Microsoft Excel на вашем ПК с Windows. Мы используем учетную запись Microsoft 365, чтобы показать вам, как это сделать. Обратите внимание, что вы не сможете получить доступ и извлечь данные из электронной таблицы или рабочей книги, если забудете свой пароль. Вот процедура.
Шаг 1: Щелкните значок «Пуск» на ПК с Windows, найдите Microsoft Excel и нажмите Enter.
Шаг 2: Откройте файл Excel, который вы хотите защитить паролем.
Шаг 3: Нажмите «Файл» в левом верхнем углу.
Шаг 4: Нажмите «Информация» в меню слева.
Шаг 5: Нажмите «Защитить книгу».
Шаг 6: Выберите «Зашифровать с помощью пароля» из вариантов.
Шаг 7: Введите свой пароль и нажмите «ОК».
Шаг 8: Повторно введите свой пароль и нажмите «ОК» для подтверждения.
Шаг 9: Вернитесь к электронной таблице и нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить.
Ваш файл электронной таблицы Excel теперь защищен паролем. Вы можете поделиться этим паролем со своими доверенными контактами, чтобы предотвратить нежелательный доступ к данным.
Дополнительный совет — удалите пароль из рабочего листа Microsoft Excel
Как удалить пароль из электронной таблицы Excel на ПК с Windows.
Шаг 1: Щелкните значок «Пуск» на ПК с Windows, найдите Microsoft Excel и нажмите Enter.
Шаг 2: Откройте файл Excel, из которого вы хотите удалить пароль.
Шаг 3: Нажмите «Файл» в левом верхнем углу.
Шаг 4: Нажмите «Информация» в меню слева.
Шаг 5: Нажмите «Защитить книгу».
Шаг 6: Выберите «Зашифровать с помощью пароля» из вариантов.
Шаг 7: Выберите свой предыдущий пароль и нажмите «Удалить», чтобы удалить его.
Шаг 8: Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Вы удалили пароль из электронной таблицы Microsoft Excel.
Добавить пароль в Microsoft Excel на Mac
Если вы используете программу Microsoft Excel на своем Mac, мы рекомендуем вам установить ее последнюю версию, а затем выполнить шаги по добавлению пароля.
Шаг 1: Нажмите Command + Space, чтобы открыть поиск Spotlight, введите Microsoft Excel и нажмите Enter».
Шаг 2: Откройте файл Excel, к которому вы хотите добавить пароль.
Шаг 3: После открытия файла нажмите «Обзор» в верхней строке меню.
Шаг 4: Нажмите «Защитить лист» или «Защитить книгу», если у вас более одного листа.
Шаг 5: Дважды введите пароль для подтверждения.
Вы также можете выбрать права на редактирование, доступ к которым возможен только после ввода пароля.
Шаг 6: Нажмите «ОК» в правом нижнем углу для подтверждения.
Шаг 7: Нажмите Command + S, чтобы сохранить изменения.
Теперь у вас есть защищенная паролем электронная таблица Excel.
Дополнительный совет — удалите пароль из рабочего листа Microsoft Excel
Как удалить пароли с листов Microsoft Excel на Mac. Обратите внимание, что для завершения операции вам потребуется повторно ввести пароль.
Шаг 1: Нажмите Command + Space, чтобы открыть поиск Spotlight, введите Microsoft Excel и нажмите Enter».
Шаг 2: Откройте файл Excel, к которому вы хотите добавить пароль.
Шаг 3: После открытия файла нажмите «Обзор» в верхней строке меню.
Шаг 4: Нажмите «Снять защиту с листа» или «Снять защиту с книги».
Шаг 5: Введите свой пароль и нажмите «ОК» для подтверждения.
Шаг 6: Выберите ранее введенный пароль и нажмите «Удалить.
Шаг 7: Нажмите «ОК» для подтверждения.
Ваша электронная таблица Microsoft Excel больше не защищена паролем.
Кроме того, вот как установить пароль для файла Excel.
Шаг 1: Откройте файл электронной таблицы на вашем Mac и нажмите «Файл» в левом верхнем углу.
Шаг 2: Нажмите «Пароль.
Шаг 3: Введите свой пароль, чтобы открыть файл и/или изменить его содержимое. Затем нажмите «ОК».
Шаг 4: Повторно введите пароль и нажмите «ОК» для подтверждения.
Выполните следующие действия, чтобы удалить пароль.
Шаг 1: Откройте файл Excel на вашем Mac и нажмите «Файл» в верхнем левом углу.
Шаг 2: Нажмите «Пароль.
Шаг 3: Выберите ранее введенный пароль и нажмите «Удалить.
Шаг 4: Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
Защитите свой рабочий лист
Эти шаги помогут вам добавить пароли к листам Microsoft Excel. Вы также можете прочитать наш пост о лучших способах переименования листа в Microsoft Excel.