Как использовать Google Assistant для устранения неполадок с вашим Pixel 2 и Pixel 2 XL

Google Pixel 2, безусловно, самый впечатляющий телефон от Google, поскольку он предлагает чистый Android. Флагман 2017 года от Google поставляется с множеством новых функций, а также с улучшенным помощником Google.

Помощник, основанный на искусственном интеллекте с глубоким обучением, может выполнять множество важных задач и даже помогать вам устранять проблемы, с которыми вы можете столкнуться в своем Google Pixel 2.

Все, что вам нужно сделать, это просто упомянуть о проблеме, а умный помощник позаботится обо всем остальном. Pixel 2 XL под управлением Android 8.1 (предварительная версия) недавно появился на рынке с новым улучшенным помощником.

Однако мне также удалось заставить эту функцию работать на моем Pixel 2, на котором установлено последнее ноябрьское исправление безопасности для Android 8.0.

Итак, давайте посмотрим, как работает эта классная новая функция.

Другие истории: 13 крутых советов по Google Assistant для опытных пользователей

Как устранить неполадки с вашим Pixel 2 с помощью Google Assistant

Шаг 1. Активируйте Google Assistant, сжимая Pixel 2 или Pixel 2 XL или удерживая Дом кнопка.

Шаг 2. Сообщите помощнику о проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь, с помощью простой и конкретной голосовой команды.

Google Ассистент

Шаг 3. Как только вы упомянете о проблеме, Помощник предложит несколько возможных решений. Он начнет устранение проблемы, проведя вам определенные проверки и тесты для ее решения.

Google Ассистент4

Шаг 4. Наконец, помощник предлагает подключить вас к чату Google или поддержке по телефону, если он не может ответить на ваши вопросы или решить проблему.

С помощью простых и конкретных голосовых команд Google Assistant может устранять проблемы, связанные с батареей, камерой и Bluetooth в вашем Pixel 2.

Проблемы с батареей

Когда я спросил Assistant о разрядке батареи, он начал устранять неполадки, проверяя общее состояние батареи смартфона.

Google Ассистент 1

Помощник начал искать приложения, которые могут потреблять заряд батареи в фоновом режиме. Он задал мне много вопросов, чтобы сузить список приложений и настроек, которые разряжали аккумулятор, и дал советы по поддержанию хорошего состояния аккумулятора.

Также см: 9 полезных способов сохранить заряд батареи в Android

Проблемы с камерой

После того, как я закончил проверку батареи моего Pixel 2, я хотел проверить, все ли в порядке с камерой.

После открытия Помощника долгим нажатием кнопки Дом ключ, я произнес слова «проблемы с камерой», и Ассистент начал спрашивать меня, есть ли у меня проблемы с записью видео или созданием снимков.

Google Ассистент5
Google Ассистент6

Затем он упомянул ограничение на запись Pixel 2, а также сообщил некоторую информацию о записи видео 4K.

Google Ассистент Картинки

Помощник также спросил, могу ли я вообще делать снимки с помощью приложения камеры телефона. Затем он упомянул пару распространенных проблем, которые могут возникнуть при съемке, включая размытые изображения, блики или неисправность вспышки.

При выборе бликов на линзах помощник обнаружил ситуации, в которых блики на линзах являются обычным явлением. Он задавал те же вопросы, чтобы предложить решения для размытых фотографий и неисправности вспышки.

Однако, когда я сказал, что не могу делать фотографии с помощью приложения камеры, оно предложило перезагрузить телефон.

Читать далее: Как загрузить истории Instagram с мобильного сайта

Проблемы с Bluetooth

Наконец, я проверил, как Google Assistant устраняет проблемы с Bluetooth, произнеся те же два слова. Когда Bluetooth был выключен, Ассистент спросил, хочу ли я включить его.

Ассистент

Однако, если он уже включен, он спросит, сталкиваетесь ли вы с проблемами со звонками, подключением к внешним динамикам или какими-либо другими проблемами.

После выбора параметра «Музыка» Помощник предложил решение с несколькими шагами, чтобы проверить, Медиа аудио активирован.

Google Ассистент Bluetooth

В другом случае Bluetooth был включен, а Ассистент не запускал никаких тестов. Вместо этого он прямо спросил меня, хочу ли я связаться с представителем Google.

Когда я согласился, голосовой помощник подтвердил мой номер мобильного телефона и попросил связаться со службой поддержки через чат или по телефону.

Это все, Народ!

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-либо проблемой с вашим Google Pixel 2 или Pixel 2 XL, просто спросите Google Assistant, а не отправляйтесь на форумы продуктов Google в поисках решений.

Google Ассистент 2

У вас есть Google Pixel 2? Сталкивались ли вы с какой-либо новой проблемой? Дайте нам знать в комментариях.

См. Далее: 11 вещей, которые вы должны сделать после распаковки Google Pixel 2

Сейчас читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *