Представьте себе: вы ждете важного звонка с полной громкостью звонка. Вы оставляете свой телефон в стороне на две минуты, а когда поднимаете его, то видите, что пропустили этот важный звонок. Как это произошло? Вы были рядом с телефоном, и он никогда не звонил!
Это был всего лишь один сценарий, с которым могут столкнуться многие другие пользователи, такие как вы. Даже если телефон не в беззвучном режиме, вы пропускаете звонки, потому что по какой-то неизвестной причине этот телефон переходит в беззвучный режим. Совершенно понятно, насколько это раздражает.
Вы часто сталкиваетесь с подобной проблемой? Давайте исправим это.
Перезагрузите устройство
Как бы банально это ни звучало, перезагрузите устройство. Перезагрузка — это волшебное лекарство, которое может сработать в любое время. Если ваше устройство по-прежнему переходит в вибрационный или беззвучный режим после перезапуска, перейдите к следующим решениям.
Проверьте громкость звонка
Устройства Android имеют четыре категории в настройках звука: громкость мультимедиа, громкость вызова, громкость звонка и громкость будильника. Если вы используете кнопки громкости для изменения громкости, убедитесь, что вы увеличиваете громкость звонка. В случае, если он равен нулю или минимуму, вы не услышите звонка.
Чтобы проверить, включена ли громкость звонка, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки устройства» и перейдите в «Звуки/Звуки и уведомления».

Шаг 2: Проверьте ползунок Громкость звонка. Он должен быть выше минимального уровня.

Проверьте настройку «Не беспокоить»
Режим «Не беспокоить» (DND) — одна из лучших функций Android. С его помощью вы можете отключать уведомления, не отключая мелодию звонка, включать приоритетные уведомления, отключать визуальные помехи и многое другое. Режим также поддерживает настройку, при которой он будет автоматически включаться при заданных условиях.
Если ваше устройство автоматически переключается в беззвучный режим, причиной может быть режим «Не беспокоить». Вам нужно проверить в настройках, включено ли какое-либо автоматическое правило.
Для этого выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте настройки устройства и нажмите «Звук/Звук и уведомление».

Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить».

Шаг 3: Этот шаг может отличаться на разных устройствах. Нужно искать настройку с названием автоматические правила, включение автоматически, расписание или что-то подобное. Нажмите на нее.

Шаг 4: Убедитесь, что ни одно автоматическое правило не активно. Если правило активно, отключите его.
Включить безопасный режим
Это не правильное решение. Это просто способ определить проблему. По сути, вам нужно загрузить устройство в безопасном режиме и оставить его в таком состоянии на 10-15 минут. Безопасный режим отключает все сторонние приложения на вашем устройстве, что упрощает выявление проблемы.

Если ваше устройство не включает беззвучный режим автоматически в безопасном режиме, причиной проблемы является приложение (подробнее об этом ниже). Однако, если проблема не устранена в безопасном режиме, проблема может быть связана с оборудованием. Мы предлагаем вам проверить свой телефон.
Чтобы включить безопасный режим, выполните следующие действия:
Шаг 1: Выключите телефон Android с помощью кнопки питания.
Шаг 2: Когда ваше устройство выключено, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип производителя.
Шаг 3: Как только он появится, отпустите кнопку питания и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать ее, пока устройство не загрузится. Вы попадете в безопасный режим, обозначенный словом «Безопасный режим» в левом нижнем углу.

Кроме того, вы можете удерживать кнопку питания, пока не увидите параметры «Выключение» и «Перезагрузка». Нажмите и удерживайте кнопку выключения питания в течение двух секунд. Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить перезагрузку в безопасном режиме. Нажмите «ОК». Чтобы отключить безопасный режим, просто перезагрузите устройство.

Удалить недавно установленные/обновленные приложения
Если устройство нормально работает в безопасном режиме, виновником является стороннее приложение. Вы недавно устанавливали или обновляли какое-либо приложение? Во-первых, проверьте разрешения всех недавно установленных приложений и отключите те из них, которые получают доступ к параметрам управления звуком. Если это слишком утомительно, удалите недавно установленные приложения одно за другим и посмотрите, устранена ли проблема.
Чтобы удалить приложение или обновление приложения, перейдите в «Настройки», а затем «Приложения/Диспетчер приложений». Здесь нажмите на приложение, которое вы хотите удалить, затем нажмите на кнопку «Удалить». Либо откройте Play Store и найдите приложение. Затем нажмите кнопку «Удалить».

Отказ от ответственности:
Вам может быть интересно, как стороннее приложение отвечает за проблему со звуком. Что ж, приложения имеют разные разрешения, которые также могут позволить им изменять громкость устройства. Таким образом, в этом случае приложение может без необходимости получать доступ к параметрам управления звуком и может возиться с настройками громкости вашего устройства.
Используйте сторонние приложения
Если ни одно из вышеупомянутых решений не устраняет проблему, попробуйте использовать сторонние приложения, такие как App Volume Control и Tasker, чтобы установить громкость по умолчанию. Таким образом, вы можете определить конкретную громкость для разных приложений и соответствующим образом расставить приоритеты уведомлений.
Речь золотая
Мы надеемся, что приведенные выше исправления решат вашу проблему, и вы больше не будете пропускать важные звонки. Говоря о важных звонках, если вы вручную переводите свое устройство в беззвучный режим, чтобы не получать уведомления от приложений, используйте режим «Не беспокоить» и его правила, чтобы разрешать только уведомления о звонках.
Еще один способ отключить уведомления от приложений — разделить громкость уведомлений и мелодии звонка, которая по умолчанию связана.