С примерно 400 миллионами активных пользователей Microsoft Outlook является одним из популярных почтовых клиентов. Как и большинство инструментов повышения производительности, преимуществом Outlook является возможность сохранять время и усилия пользователя. Тем не менее, вы можете время от времени сталкиваться с икотой или двумя с этим.
Одна из распространенных жалоб на приложение Outlook заключается в том, что электронные письма застревают в папке «Исходящие». Это означает, что электронные письма не отправляются предполагаемым получателям и остаются доставленными. Для такой ситуации есть разные решения, и вы можете попробовать их.
Проверить подключение
Первое, что вам нужно сделать, это проверить состояние соединения MS Outlook и почтового сервера. Ваши электронные письма остаются в папке «Исходящие», пока сервер находится в автономном режиме. Быстрый способ проверить состояние подключения и исправить его объясняется в следующих шагах:
Шаг 1: В нижней части окна Microsoft Outlook установите флажок «Подключено к Microsoft Exchange» или «Подключено». Если одно из двух появляется под окном, ошибка не связана с сервером.
Шаг 2: Если в нижней части окна Microsoft Outlook отображается статус «Работает автономно», вам следует перейти на вкладку «Отправить/получить». Нажмите «Работать в автономном режиме», чтобы отключить это.
Шаг 3: Если статус показывает «Отключено», это указывает на неисправное подключение к Интернету. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету, или попробуйте переключиться на новую сеть.
Проверить пароль
Электронные письма также могут застрять в папке «Исходящие» Microsoft Outlook, если вы вошли в систему с неправильным паролем. В основном это происходит, когда вы меняете свой пароль на другом устройстве. Как проверить, был ли обновлен ваш пароль:
Шаг 1: Нажмите на вкладку «Файл».
Шаг 2: Выберите «Настройки учетной записи.
Шаг 3: Нажмите «Настройки учетной записи» в раскрывающемся меню.
Шаг 4: Нажмите на свою учетную запись, чтобы выбрать ее, а затем нажмите «Изменить».
Шаг 5: Перейдите к своей информации для входа и введите новый пароль в поле с надписью «Пароль».
Шаг 6: Нажмите «Далее.
Шаг 7: После того, как Outlook проверит наличие обновлений, нажмите «Закрыть».
Шаг 8: Нажмите «Готово».
Откройте и повторно отправьте электронное письмо
Как правило, когда электронное письмо отправляется, открывается и закрывается в папке «Исходящие», это изменяет статус электронной почты и предотвращает его выход из папки «Исходящие». В такой ситуации такие свойства, как «Кому» и «Тема», изменяются с курсивного на обычный шрифт. Меню «Отправленные», в котором обычно должна отображаться дата сообщения электронной почты, изменится на «Нет». Как это исправить:
Шаг 1: Нажмите «Исходящие», чтобы открыть папку «Исходящие».
Шаг 2: Дважды щелкните электронное письмо, которое хотите отправить. Это откроет сообщение электронной почты.
Шаг 3: Нажмите «Отправить.
Поместите Outlook в автономный режим
Это еще один очень эффективный и быстрый способ решить эту проблему. Мы покажем вам, как это сделать, выполнив следующие шаги:
Шаг 1. Перейдите на вкладку «Отправить/получить» на ленте Outlook».
Шаг 2. Нажмите «Работать автономно», чтобы перевести Outlook в автономный режим. Это предотвратит попытки Outlook отправлять электронные письма.
Шаг 3: Нажмите на папку «Исходящие», чтобы открыть ее.
Шаг 4: Перетащите электронное письмо из папки «Исходящие» в черновики с помощью курсора.
Шаг 5: Вернитесь на вкладку «Отправить/получить». Щелкните поле «Работа в автономном режиме», чтобы снять его. Это перезапустит соединение.
Шаг 6: Вернитесь в «Черновики», откройте письмо и выберите «Отправить».
Перезапустите Outlook в безопасном режиме.
Сообщения Outlook могут застревать в папке «Исходящие», если установленная надстройка помечает электронное письмо, как показано. Запуск Outlook в безопасном режиме отключает влияние таких надстроек на Outlook. Выполните следующие действия, чтобы перезапустить Outlook в безопасном режиме:
Шаг 1. Удерживая нажатой кнопку CTRL на клавиатуре, дважды щелкните ярлык Outlook.
Шаг 2. Продолжайте удерживать эту кнопку, пока не появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запустить Outlook в безопасном режиме.
Шаг 3: Нажмите Да.
Отправка больших вложений через Outlook 365
Электронные письма также могут застревать в папке «Исходящие» Microsoft Outlook, если они содержат большие вложения. Microsoft Outlook имеет ограничения на размер вложений, которые можно отправлять по электронной почте. Однако есть решения для отправки больших вложений через Outlook 365.