В Android 11 появилось много новых интересных функций, таких как запись экрана и пузырьки чата. Тем не менее, несколько первых пользователей и пользователей обновления Android 11 жалуются, что устройство записи экрана не работает должным образом. Вы столкнулись с той же проблемой? Давайте проверим семь способов устранения неполадок, связанных с неработающим устройством записи экрана Android 11.
Пользователи сталкиваются с различными проблемами, связанными с устройством записи экрана в Android 11. Хотя некоторые не могут записывать звук вместе с видео, другие сталкиваются с проблемами качества записи экрана. Точно так же для многих пользователей функция записи экрана останавливается на полпути.
Давайте проверим различные решения, чтобы решить проблему с записью экрана, которая не работает в Android 11.
1. Перезагрузите телефон
Если вы могли правильно записывать экран до сих пор, и он внезапно остановился, проблема может быть временной. Просто перезагрузите телефон, и вы сможете записать экран.
2. Следуйте правильным шагам, чтобы использовать программу записи экрана
Вы можете получить доступ к функции записи экрана Android 11 только из быстрых настроек. Если средство записи экрана не отображается, ознакомьтесь с различными способами исправить отсутствие средства записи экрана в Android 11.
Если у вас есть средство записи экрана в быстрых настройках (проведите вниз по панели уведомлений, чтобы получить доступ к быстрым настройкам), нажмите на параметр «Запись экрана», чтобы начать запись. Появится экран, состоящий из настроек записи экрана. Включите переключатель рядом с Запись аудио или Показать касания на экране, если вы хотите их использовать.


Нажмите на маленькую стрелку вниз рядом с записью звука, чтобы выбрать источник звука для записи. Вы можете выбрать «Аудио устройства», «Микрофон» или «Аудио устройства» и «Микрофон». Наконец, нажмите «Пуск».


Кончик: Вы найдете свои записи в папке «Библиотека» > «Фильмы» в приложении Google Фото. Вы также можете получить к нему доступ из любого другого приложения галереи на своем телефоне Android.
3. Отключите принудительный режим рабочего стола.
Вы можете столкнуться с проблемами со звуком и видео при записи экрана, если в параметрах разработчика включен флаг «Принудительный режим рабочего стола». Поэтому вам нужно отключить его.
Для этого откройте «Настройки» на своем телефоне и перейдите в «Система»> «Параметры разработчика». Вы также можете искать параметры разработчика, используя поиск в настройках. Если вы не можете найти параметры разработчика, проверьте другие решения. В разделе «Параметры разработчика» найдите «Принудительный режим рабочего стола». Отключите переключатель рядом с ним. Перезагрузите телефон, и вы сможете записывать без проблем.

Кончик: ознакомьтесь с пятью скрытыми функциями параметров разработчика на телефонах и планшетах Android.
4. Включить вырез
Если записанное видео выглядит пиксельным или сплющенным, это может быть связано с выемкой. Вы отключили выемку на своем телефоне? Что ж, пришло время включить его снова.
Чтобы включить надрез, перейдите в «Настройки» > «Система» > «Параметры разработчика». Прокрутите вниз и найдите «Отображение выреза» или «Имитация отображения без выреза» в разделе «Рисунок». Нажмите на него. Выберите «Устройство по умолчанию» из списка вместо «Скрыть». Перезагрузите телефон.

5. Снимите наушники или наушники
Если вы пытаетесь записать внутренний звук на свой телефон, вам следует отключить все подключенные наушники или другие аксессуары, такие как Bluetooth-наушники или динамики. После удаления аксессуаров выберите Internal Audio в настройках Screen Recorder Audio и попробуйте записать.
6. Удалите сторонние приложения
Сохранение других сторонних приложений для записи экрана также может помешать нормальной работе встроенной функции. Вы должны удалить их и посмотреть, можете ли вы записывать с помощью средства записи экрана Android 11.
Кончик: Вы также можете перевести устройство в безопасный режим, чтобы исключить проблемы, вызванные сторонними приложениями.
7. Поддерживаемые приложения
Поскольку запись экрана — это новая функция Android 11, на данный момент ее поддерживают очень немногие приложения. Таким образом, вы можете столкнуться с проблемами при использовании его в определенных приложениях. Несмотря на то, что Google не упоминает об этом конкретно, вы, возможно, не сможете записывать звук с помощью таких приложений, как Spotify, SoundCloud и т. д., в том числе из-за ограничений DRM.
Профессиональный совет: если вы не можете записывать звук при использовании параметра «Аудио устройства» в настройках «Запись звука», воспроизведите звук через динамик телефона на высокой громкости и оставьте для параметра «Запись звука» значение «Микрофон». Это должно делать свое дело. Конечно, качество звука будет не очень.
Бонус: запись телефонных звонков с помощью программы записи экрана
Знаете ли вы, что вы можете использовать программу записи экрана для записи телефонных звонков? Просто выберите «Микрофон» в опции «Запись звука» и переведите звонок на громкую связь. Вуаля!
Отказ от ответственности: ознакомьтесь с законами и правилами вашей страны, касающимися записи звонков, поскольку такая деятельность считается незаконной в некоторых регионах и штатах.
Запишите свои действия на экране
Мы надеемся, что одно из приведенных выше решений помогло вам решить проблемы, связанные с тем, что устройство записи экрана не работает на Android 11. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем очистить кеш для сервисов Google Play и сбросить настройки приложения.
Следующий: Хотите записывать видеозвонки из WhatsApp и Facebook? Проверьте два способа сделать это по следующей ссылке.