Когда вы ведете лист Excel, я уверен, что вы не вводите данные только для хранения. В большинстве случаев вы собираетесь анализировать и
организовать эти данные
, Правильно? Теперь в MS Excel появилась красивая функция, называемая
Сводная таблица
который позволяет суммировать большие таблицы в виде отчета. Затем без особых ручных усилий и времени вы сможете проанализировать свои данные. Давайте посмотрим, как.
Вот часть образца листа данных, который я вел во время спортивного мероприятия в моем офисе. В нем хранятся регистрационные взносы для разных игр, собранные с разных этажей офисного здания и разными людьми.
Я хотел бы получить общую сумму, то есть общую сумму для каждого этажа, для каждого события и общую сумму денег, собранных каждым SPOC. Решение состоит в том, чтобы создать сводную таблицу. Образец для приведенных выше данных показан ниже.
Создание сводной таблицы
Минимальные усилия, необходимые для создания такой таблицы, не должны подрывать огромный потенциал этого инструмента.
Учебное пособие основано на MS Excel 2013. Шаги будут более или менее такими же и в других версиях.
Шаг 1: Выберите данные/ячейки, для которых вы хотите создать сводную таблицу.
Шаг 2: Перейдите к Вставлять вкладку и нажмите на инструмент, который читает сводная таблица, к крайнему левому краю ленты.
Шаг 3: Создать сводную таблицу появится окно. Он покажет выбранный диапазон данных. При желании вы можете изменить его здесь или выбрать внешний источник данных. Кроме того, у вас есть возможность создать таблицу на том же листе или создать новую (желательно новую, чтобы избежать ошибок).
Шаг 4: Это активирует Сводная таблица панель справа. Выберите поля, на которых вы хотите основывать свой анализ.
Шаг 5: Теперь вы начнете понимать, что такое сводные таблицы. Попробуйте выбрать разные комбинации с разными метками строк и столбцов, чтобы получить детальное представление.
Здесь проверьте другой отчет по выбранным полям и меткам строк/столбцов соответственно. Попробуйте сравнить изображения (левое и правое).
Позвольте мне сказать вам откровенно, что вы сможете понять эту функцию в деталях только при использовании и практике. Прочитать учебник только один раз недостаточно.
Несколько полезных советов
- Тщательно выбирайте метки строк и столбцов, потому что они определяют, как будут организованы анализируемые данные.
- Вы можете перемещать поля между метками строк и столбцов с помощью перетаскивания.
- Для поля контекстное меню показывает вам опцию под названием Настройка поля значения что позволяет выбрать характер отчета или данных поля.
- Вы можете применить фильтр к результату, чтобы получить индивидуальный отчет.
Вывод
Этот учебник предназначен для того, чтобы изложить основную технику создания сводной таблицы и несколько правил и стандартов, которые помогут вам начать работу. Хотя это еще не все. Вы научитесь веревкам, только создавая их много и играя с вариантами.