Вчера мы говорили об активации двухэтапной проверки для вашей учетной записи Microsoft/Outlook.com. Если вы это сделали, это хорошо, потому что теперь ваша учетная запись более безопасна. Однако есть предостережение.
Проблема в том, что если вы используете настольные почтовые клиенты или приложения для получения электронной почты из своей учетной записи Outlook.com, они могут больше не работать. Пароля вашей учетной записи будет недостаточно, чтобы клиенты могли загружать электронные письма из вашей учетной записи. Пример ошибки подключения или требования пароля показан ниже.
Я столкнулся с этой проблемой с настольным клиентом MS Outlook после того, как активировал двухэтапную проверку. Теперь вопрос, как нам пройти?
Microsoft предлагает решение, и это именно то, что мы собираемся обсудить сегодня.
Microsoft называет это решение пароль приложения. Идея заключается в том, что вы можете запросить у Microsoft пароль приложения для каждого приложения/клиента, который отказывается работать с вашим паролем по умолчанию. Новый пароль приложения поможет вам пройти.
Примечание: Вам нужен уникальный пароль приложения для каждого приложения, которое вы используете (вы можете создать столько, сколько хотите). Один и тот же пароль не будет работать для нескольких приложений.
Шаги по созданию пароля приложения
Самое простое — пройти по этой ссылке и получить себе пароль. Если это не работает, выполните следующие шаги: —
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу сводки учетной записи Microsoft. На левой панели перейдите к Сведения о безопасности раздел.
Шаг 2: На правой панели прокрутите вниз, чтобы найти раздел для Пароли приложений. Затем нажмите на ссылку, которая гласит Создайте новый пароль приложения.
Шаг 3: Выполнив вышеуказанный шаг, вы попадете на новую страницу, на которой будет отображаться пароль вашего приложения. Скопируйте пароль.
Шаг 4: Откройте приложение, которое отказывалось подключаться (в моем случае это был MS Outlook) и вставьте пароль приложения, который вы только что сгенерировали.
Вот и все. Ваше приложение должно подключаться, как и раньше. Хорошо, что вам нужно сделать это только один раз для каждого приложения.
Если вы решите не использовать настольное приложение, вам следует удалить все созданные вами пароли. Обратитесь ко второй ссылке на изображении шага 2.
Вы также можете выполнить это действие, пытаясь обновить свои приложения. В таком случае вы можете удалить существующие пароли и создать новые для нового использования.
Вывод
Решение довольно простое и доступное. Я пробовал это уже с двумя-тремя приложениями, и все они ответили на новый пароль приложения. Если вы столкнулись с такой проблемой после активации процесса двухэтапной проверки, вам следует попробовать это прямо сейчас.