В большинстве случаев подключить Samsung Galaxy Watch к совместимому телефону очень просто. Вы должны знать, что иногда ситуация может быть очень разной. Наблюдать за бесконечным циклом сопряжения на экране загрузки — неприятное занятие. К счастью, это не конец света.

Часто несколько тривиальных проблем препятствуют подключению и делают сопряжение мучительно медленным процессом. К счастью, есть простые способы решить проблемы с подключением между Samsung Galaxy Watch и вашим телефоном.
Кроме того, у нас есть раздел, объясняющий исправления распространенных проблем с уведомлениями на Galaxy Watch. Так что читайте до конца.
1. Очистить данные кеша
Если процесс сопряжения занимает много времени, вы можете попробовать очистить данные кеша. Как мы уже говорили выше, иногда причина может быть банальной, в виде старых и избыточных данных. Удаление файла кеша — это простой процесс, при котором система удаляет временные файлы приложения. Не беспокойтесь, кеш перезагрузится, когда вы откроете приложение.
Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения», найдите «Samsung Wearable» и нажмите «Хранилище». Нажмите кнопку «Очистить кэш», когда увидите ее.
2. Проверьте обновления приложения и телефона
Ожидается ли обновление для телефона? Может для приложения? Иногда ожидающее обновление может помешать нормальному функционированию приложения.
Я предлагаю вам немедленно обновить приложение Galaxy Wearable и программное обеспечение вашего телефона. Обратите внимание, что большинство приложений автоматически обновляются через Wi-Fi (и мобильные данные), если вы не изменили это в настройках.
Чтобы проверить это, откройте левое меню приложения Play Store и нажмите «Настройки» > «Автообновление приложений».
Кроме того, если для вашего телефона ожидается обновление программного обеспечения, перейдите в «Настройки»> «Система»> «Обновления системы» и нажмите кнопку «Проверить обновления».
3. Отключение обоих устройств
Я знаю, что это фундаментальный шаг, но он может помочь исправить ситуацию. Если ваш телефон не подключается, лучше всего вручную удалить его из списка сопряженных устройств Bluetooth.
Это так же просто, как открыть меню быстрых настроек, долго нажимая на значок Bluetooth, чтобы перейти к настройкам. Войдя, нажмите на значок в виде шестеренки и нажмите «Отключить».
Помните, что в зависимости от марки вашего телефона эти настройки могут немного отличаться. Отключив часы, перезапустите обычный процесс сопряжения. Скорее всего, это должно работать без проблем.
Если это не так, рассмотрите возможность очистки кеша Bluetooth. Bluetooth, как и любые другие приложения для Android, также имеет кеш, который вы можете очистить, если он работает нестабильно.
Чтобы очистить его, откройте «Настройки» и перейдите в «Приложения». Нажмите на меню из трех точек и выберите «Система» (или «Показать системные процессы»).
Теперь прокрутите вниз, пока не увидите опцию Bluetooth. Нажмите на него, выберите «Хранилище» и нажмите кнопку «Очистить кэш».
4. Сбросьте оба устройства
Если все вышеперечисленные советы по устранению неполадок не работают, последний вариант — перезагрузить устройство. Но перед этим сделайте резервную копию своих данных — только если это позволяет приложение. В моем случае приложение зависло и отказывалось покинуть экран сопряжения.
Чтобы сбросить настройки часов, перейдите в настройки часов и поверните безель, пока не увидите «Общие».
Нажмите на него, прокрутите вниз и выберите «Сброс». При этом не забудьте сбросить настройки приложения Galaxy Wearable.
На практике есть два способа сделать это. Вы можете либо удалить приложение прямо с телефона, либо переустановить его. Но если вы не хотите проходить через весь этот беспорядок, вы можете просто сбросить данные приложения.
Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения», найдите Galaxy Wearable и нажмите «Хранилище»> «Очистить данные приложения».
Это приведет к сбросу всех настроек, таких как настройки, информация об учетной записи и имя телефона. После этого указанное приложение будет похоже на недавно установленное приложение.
Когда оба процесса на месте, просто настройте часы с нуля. Есть шанс, что нормально подключится.
Кроме того, вы проверили, включен ли режим энергосбережения? Если да, отключите его, чтобы обеспечить стабильное соединение с телефоном.
Как исправить, что Galaxy Watch не получает уведомления
Помимо нестабильного соединения между телефоном и часами, у Samsung Galaxy Watch есть еще одна проблема — прерывистые уведомления, и это может раздражать.
Это правда, что вы не будете получать уведомления, если выйдете за пределы зоны действия телефона. Однако оба устройства должны автоматически переподключиться, когда вернутся в зону действия.
Если вы не делаете ничего подобного, у вас есть шанс исправить следующие ошибки.
1. Проверьте доступ к уведомлениям
Всегда полезно проверить доступ к уведомлениям плагина Galaxy Wearable. Откройте «Настройки» на телефоне и найдите «Специальный доступ». Нажмите на него, чтобы открыть, и выберите Доступ к уведомлениям.
Включите плагин Galaxy Wearable.
2. Настройки уведомлений приложений
Если у вас отсутствуют уведомления из одного приложения, скорее всего, они отключены. Чтобы внести изменения, перейдите в настройки уведомлений в приложении, нажмите «Управление уведомлениями» и проверьте, включено ли приложение.
Имейте в виду, что включение уведомлений многих приложений может привести к снижению времени автономной работы часов.
3. Включен ли режим «Не беспокоить»?
Режим «Не беспокоить» также может препятствовать отправке уведомлений приложений на Galaxy Watch. Чтобы убедиться, что это не так, перейдите в Дополнительные настройки приложения.
Убедитесь, что переключатель рядом с «Не беспокоить» отключен.
Оставайся на связи
Приведенные выше советы по устранению неполадок сработали для меня, и, надеюсь, по крайней мере один из них сработает для вас. Как правило, это тривиальная проблема, такая как старые данные, которые вызывают сбой. Не забывайте обновлять телефон и часы до последних версий.
Далее: батарея вашего Galaxy Watch разряжается за день? Если да, пришло время посетить некоторые настройки аккумулятора этих умных часов.