Популярность TikTok как платформы для коротких видео и поразительный успех за короткий период не остались незамеченными. Instagram, принадлежащий Facebook, уже готовится к запуску Instagram Reels. Google также делает рывок в области контента с короткими видео с новыми шортами YouTube. Легко запутаться между Instagram Reels и YouTube Shorts для публикации или потребления контента. Мы поможем вам разобраться в различиях между двумя сервисами.
К счастью, Google и Facebook не предлагают отдельного приложения для создания и просмотра видео. Instagram Reels и YouTube Shorts тесно интегрированы в соответствующее родительское приложение, что делает весь процесс плавным.
Доступность
И Instagram Reels, и YouTube Shorts лучше всего обслуживаются на мобильных устройствах. На момент написания статьи Instagram Reels доступен по всему миру, а YouTube Shorts — только в Индии и США.
Пользовательский интерфейс
Как я упоминал ранее, и Instagram Reels, и YouTube Shorts доступны в основном приложении. Что касается Reels, проведите пальцем вправо от главной страницы Instagram, и вы увидите опцию Reels рядом с меню «История» по умолчанию. Мы ценим то, что основные функции находятся внизу слева (вы можете изменить положение на правую сторону, используя меню настроек). Они также легко доступны на больших телефонах.
В YouTube Shorts основные параметры, такие как «Добавить музыку», «Скорость» и «Таймер», находятся вверху. Вам придется растягивать пальцы каждый раз, когда вы хотите создать короткометражный видеоролик.
Добавить музыку
Instagram превосходит YouTube в этом отделе. На Reels, когда вы пытаетесь добавить аудио, Instagram открывает меню «Музыка» с кучей категорий, таких как «Тенденции», «Для вас», «Оригинальное аудио» и «Поп». Вы можете нажать на маленький музыкальный значок рядом с любой песней и увидеть барабаны, которые другие пользователи использовали с выбранной песней.
Вы также можете использовать аудио с других барабанов. Если вы найдете песню или аудиоклип, который вам нравится, вы можете нажать на музыку и выбрать «Использовать аудио». Теперь меню Reels настроено на использование выбранной вами песни, и вы не можете изменить звук.
Музыкальное меню YouTube Story выглядит мрачно по сравнению с Reels. Однако вы можете использовать звук из других короткометражек.
Веселые элементы
Давайте поговорим о популярных у публики причудливых способах настройки видеозаписи на Instagram Reels и YouTube Shorts. Вот чем средняя реализация отличается от продуманной.
Катушки позволяют возиться со скоростью записи. Вы можете использовать таймер и опцию выравнивания, чтобы получить идеальное время для видео. Эффекты — это сердце Instagram. В зависимости от настроения вы можете добавить «Глупое лицо», «Огни вечеринки», «Зеленый экран» и выбрать один из десятков других эффектов для идеальных роликов в Instagram.
По сравнению с Instagram, YouTube предлагает только возможность регулировать скорость видео и встроенный таймер. Мы знаем, что это ранняя стадия, но у YouTube явно больше опыта, и он мог бы добавить еще несколько функций, чтобы выделиться.
Текст и наклейки
Стикеры играют огромную роль в общем опыте использования Instagram Reels. Компания имеет многолетний опыт работы с Instagram Stories, и здесь она также сильна. Instagram предлагает десятки забавных стикеров. Вы также можете добавить свое текущее местоположение в виде стикера. В шортах YouTube нет такой опции, что, если вы спросите нас, является обломом.
YouTube предлагает различные стили текста и настраивает их с помощью различных цветов, выравнивания, размеров и т. д.
Совместное использование разрешений
Вот где YouTube сразу же возвращается в игру с превосходными разрешениями на совместное использование.
YouTube предлагает различные разрешения для обмена короткометражками. Прежде чем завершить видео для зрителей, вы можете выбрать общедоступное, незарегистрированное или личное разрешение. Большинство из них выберет общедоступное разрешение, но разрешения «Не в списке» и «Частное» также полезны в определенное время.
Instagram предлагает различные варианты обмена роликами. Вы можете поделиться им как историей (в этом случае барабаны будут удалены через 24 часа), поделиться в ленте или просто сохранить его в своей учетной записи и получить к нему доступ из меню «Исследование».
YouTube также предлагает фильтр для взрослых, чего нет в Instagram Reels. В любой момент вы можете изменить разрешение Shorts в меню YouTube Library.
Будущие перспективы
С помощью Reels Instagram добавил еще один способ создавать медиафайлы, чтобы делиться ими с подписчиками. С момента своего появления в августе 2020 года в Instagram наблюдается рост количества загрузок и активных пользователей.
Благодаря Instagram Reels вовлечение франшиз НБА на 22% выше, чем в среднем, которое они получают от стандартных постов в Instagram или Instagram Stories.
YouTube Shorts все еще находится в стадии бета-тестирования и доступен только в определенных регионах, таких как Индия и США. Он уже становится популярным с 3,5 миллиардами просмотров в день во время раннего тестового запуска в Индии. Можно только представить потенциал, когда Shorts станет доступен по всему миру в будущем.
Создавайте забавные короткие видеоролики
Instagram прибил исполнение коротких видео. YouTube Shorts начал с трудом из-за нескольких недостающих функций. Тем не менее, настоящая битва происходит за кулисами, поскольку эти функции формата коротких видео призваны завоевать постоянно растущую популярность Tiktok. Благодаря продвинутым алгоритмам YouTube мы не удивимся, если в будущем короткометражки станут фаворитами публики.
Следующий: Хотите освоить ролики в Instagram? Прочтите пост ниже, чтобы узнать о пятнадцати лучших советах и хитростях Instagram Reels.