Dropbox Paper — отличное приложение для создания заметок и совместной работы, но у него есть свои ограничения. Dropbox Paper может разумно встроить почти все, что вы ему бросите. К сожалению, он отстает, когда вы хотите организовать свои заметки в более осмысленной и логичной структуре. К счастью, в Интернете доступно множество альтернатив Dropbox Paper.
Ранее мы рассмотрели несколько приложений для создания заметок на GT и вернемся к некоторым из них, чтобы черпать вдохновение. Конечно, большинство из них доступны на настольных компьютерах, мобильных платформах и в Интернете. Вам нужно будет выбрать тот, который подходит для вашего использования и планов.
Давайте начнем.
1. OneNote
OneNote — одно из старейших приложений для создания заметок в мире и надежная альтернатива Dropbox Paper. Черпая вдохновение из физической записной книжки, OneNote позволяет пользователям логически хранить заметки в разделах, которые подразделяются на записные книжки. Благодаря расширенным функциям, таким как преобразование текста в речь, распознавание текста, математические уравнения и глубокая интеграция с другими приложениями Microsoft, OneNote остается одним из наших лучших вариантов даже сегодня.
Microsoft недавно интегрировала Sticky Notes и Outlook с OneNote. Это означает, что вы можете делать быстрые заметки и синхронизировать их между устройствами или создавать списки дел в Outlook и синхронизировать их с OneNote. Вы работаете с файлами PDF? Используйте OneNote, чтобы комментировать, выделять или редактировать PDF-файлы и сохранять их непосредственно в OneDrive или прямо в OneNote.
2. Эверноут
Evernote изменил способ создания заметок. Он быстро стал всеми любимым цифровым архивом. Место для хранения всех ваших мыслей, заметок и фрагментов информации, готовое к извлечению одним нажатием нескольких кнопок.
Evernote позволяет делать заметки в различных форматах и практически везде. Как статья? Сохраните его как заметку. Ввод идей в виде текста, изображений, голоса и даже видео. Вы можете сканировать важные документы и даже визитные карточки, чтобы хранить их постоянно.
Evernote настолько гибок, что вы будете удивлены, как им удалось реализовать так много функций и при этом сохранить интуитивно понятный интерфейс. Одна особая функция, которая мне нравится, — это возможность шифровать определенные фрагменты текста внутри заметок.
3. Документы Google
Документы Google наиболее близки к формату, которому следует Dropbox Paper. Вот почему многие часто рекомендуют его в качестве конкурента Dropbox Paper. Единый документ, в котором вы можете сотрудничать с другими в режиме реального времени.
Документы Google не могут обрабатывать такое количество форматов, как Paper. Тем не менее, вы по-прежнему можете встраивать практически все популярные форматы файлов и видео YouTube в Документы. Кроме того, он прекрасно интегрируется с другими приложениями G Suite, такими как Sheets, Slides и Calendar.
Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, как использовать Документы и Google Keep вместе, чтобы делать заметки максимально удобными.
4. Понятие
Notion хочет быть универсальной платформой. Вы можете делать заметки, как в OneNote, создавать доски и карточки Kanban, как в Trello, вставлять практически все, например, фрагменты кода и SoundCloud, как в Dropbox Paper. Вы даже можете работать с электронными таблицами, такими как Google Sheets или Microsoft Excel. Когда дело доходит до совместной работы и встраивания элементов, Notion является настоящей заменой Dropbox Paper.
Notion — очень гибкий и мощный инструмент. Они хотят создать единую точку взаимодействия для всех данных и совместной работы. Красиво и качественно сделано, но не для всех. Это может быть чрезмерным для того, кто просто ищет место, чтобы освободить свой разум. Но опытные пользователи будут более чем рады изучить то, что может предложить Notion.
Не говоря уже о том, что каждое другое приложение, которое планируется заменить, стоит дороже, чем Notion. Это очень ценно.
5. Шутка
Хотя Google Docs был разработан, чтобы быть источником для писателей и соавторов, он по-прежнему имеет довольно простой, но мягкий дизайн. Я имею в виду, разве это не дает ощущение Слова? Если вы тоже так думаете, посмотрите Quip. Они приняли современную планировку, чистую и красивую.
Quip упрощает совместную работу над документом благодаря встроенному чату. Теперь вы можете общаться во время редактирования документов. Созданный Salesforce, он имеет функции уценки с форматированием текста. Вы можете создавать календари и даже листы внутри документов для представления и проверки данных.
Это делает его скорее альтернативой Dropbox Paper. Как и в Paper, у вас есть контроль над историей версий, что важно в среде совместной работы.
Запишите это
Недавно купила дневник, чтобы делать заметки. Да, я иду в старую школу. Если вам нужны расширенные функции, такие как чат в реальном времени, совместная работа в реальном времени и различные форматы; вам нужно приложение для заметок. Каждое приложение, описанное выше, может предложить что-то свое, поэтому выберите одно в зависимости от ваших личных потребностей и целей.
Следующий: Вам понравился Quip для создания документов и многого другого? Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о Quip и его сравнении с Google Docs.