В Google Диске есть интересная функция, позволяющая получать доступ к файлам в Google Docs, Sheets и Slides без интернета. Это стало возможным благодаря функции автономной работы на Drive. Однако, эта же функция может попасть и на ваш нервы, если Google Диск застревает при попытке поделиться файлами в автономном режиме на телефоне. Не беспокойтесь. В этом посте вы найдете несколько способов решения этой проблемы.
Вы можете увидеть уведомление о доступности файла в главном приложении Google Диска или в Документах, таблицах и презентациях. Иногда уведомление не исчезает и застревает вместе с движущимся индикатором выполнения.
Если ваш телефон также продолжает показывать «1 или более файлов теперь доступны в автономном режиме», следующие шесть способов помогут вам остановить это на Android, iPhone и iPad.
1. Перезагрузите телефон
Если уведомление о доступности файла сбойнуло впервые и вы не можете его удалить, перезагрузите телефон. Надеюсь, что после перезагрузки вы больше не увидите это уведомление в ближайшее время.
2. Очистить кеш
Если уведомление о доступности файлов в автономном режиме не исчезает после перезапуска, пришло время очистить кэш приложения Google Диск. Для этого выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне Android. Перейдите в раздел «Приложения» или «Менеджер приложений» или «Приложения и уведомления» в зависимости от доступной опции.
Шаг 2: Нажмите на Google Диск в разделе «Установленные» или «Все приложения».
Шаг 3: Нажмите на пункт Хранилище, а затем Очистить кэш. Перезагрузите телефон.
Шаг 4: Аналогичным образом найдите Google Документы, слайды и листы в разделе «Все приложения». Очистите также их кэш.
Шаг 5: Если проблема сохраняется, нажмите «Очистить хранилище или данные» в шаге 3 вместо «Очистить кэш» для Google Drive, Docs, Presentations и Sheets. Очистка данных не приведет к стиранию файлов. Узнайте больше о том, что происходит после очистки данных приложений на Android.
На iPhone и iPad кэш можно очистить из приложения «Диск». Для этого откройте Google Drive или другие приложения Drive (Документы, Презентации, Таблицы). Коснитесь значка с тремя полосками в верхней части. Затем выберите Настройки.
Затем нажмите «Очистить кэш». На Android также следует очистить кэш с помощью этого метода. Подробно изучите шаги и то, что происходит после очистки кэша google drive.
3. Отключить автономную поддержку файлов
Google Диск позволяет обмениваться файлами для автономного использования двумя способами. Можно либо включить поддержку автономных файлов вручную, либо позволить Google Диску автоматически переносить последние файлы в автономный режим.
В большинстве случаев проблема возникает из-за того, что определенный файл, к которому был предоставлен общий доступ в автономном режиме, разбивается вручную. Поэтому необходимо отключить автономный режим для файлов с проблемой.
Вот как это сделать:
Шаг 1: Откройте приложение Google Диск или другие приложения Google (Документы, Презентации и Таблицы), в которых отображается уведомление.
Шаг 2: Нажмите на значок с тремя полосками в левом верхнем углу. Выберите в меню пункт Автономные файлы. Здесь вы найдете все файлы, доступ к которым можно получить в автономном режиме.
Шаг 3: Нажмите на значок с тремя точками рядом с файлами со значком автономного режима. Это маленький кружок с галочкой в центре. Вы увидите зеленый значок рядом с надписью Available offline. Нажмите «Доступно в автономном режиме», чтобы отключить его. Перезагрузите телефон.
Надеюсь, теперь Google перестанет получать уведомления. Если вам нужно, чтобы этот файл был доступен в автономном режиме, повторите шаги и нажмите «Доступен в автономном режиме» в меню. Выключение и включение также устраняет проблемы. Узнайте больше о том, чем можно делиться в автономном режиме на Google Диске.
Примечание: Если на телефоне добавлено несколько учетных записей Google, коснитесь уведомления о проблеме. Вы попадете в приложение Google Диск с зарегистрированным аккаунтом, с которым возникла проблема.
4. Отключить автономную доступность для последних файлов
Иногда причиной проблемы может быть и автономная доступность последних файлов из Google Drive. Поэтому попробуйте отключить эту функцию в настройках. Вот шаги:
Шаг 1: Откройте приложение Google Диска (Документы, Презентации или Таблицы), в котором по-прежнему отображается уведомление об отключении от сети.
Шаг 2: Нажмите на значок с тремя полосками и выберите Настройки.
Шаг 3: Снимите флажок с радиокнопки рядом с пунктом Сделать недавние файлы доступными автономно. Перезагрузите телефон.
5. Обновите приложения Google Диска
К сожалению, если уведомление «Файлы доступны в автономном режиме» все еще появляется (или даже если оно исправлено), вам следует обновить приложения Google Drive. Проблема, скорее всего, связана с ошибкой в приложении. Обновление приложения исправит это. Откройте Google Play Store (Android) и App Store (iOS и iPadOS) и найдите Google Drive, Docs, Presentations и Tables. Обновите их.
Совет: Не знаете, когда обновить свое приложение? Узнайте, когда и как обновлять приложения для Android и iOS/iPadOS.
6. Удалить приложения
Если проблема сохраняется, попробуйте удалить приложения Google Drive с телефона. Удаление приложений Google Диск, Документы, Слайды или Таблицы не приведет к удалению ваших данных из этих приложений. Переустановите приложения из соответствующих магазинов приложений после их удаления.
Автономные файлы не работают
Как правило, вы не должны регулярно видеть уведомление «файлы доступны» на своем телефоне. Мы надеемся, что приведенные выше исправления решат вашу проблему. Если вы не можете получить доступ к своим файлам без интернета после того, как попытались устранить вышеописанную проблему, ознакомьтесь с различными способами решения проблемы неработающего автономного Google Диска.
Следующий: Не уверены, что занимает место на Google Диске? Ознакомьтесь с нашим руководством по ссылке ниже, в котором описаны все продукты и услуги, которые учитываются при расчете лимита хранения на Google Диске.