Мы больше, чем когда-либо, полагаемся на мобильную точку доступа при работе из дома. Если у вашего местного интернет-провайдера (ISP) возникнут какие-либо проблемы, мы немедленно переключимся на мобильную точку доступа в качестве временного обходного пути. Хотя на iPhone все гладко, этого нельзя сказать о телефонах Android. Может быть время, когда точка доступа Android перестанет работать для вас.
Обычно включение точки доступа в Интернет на телефоне Android является стандартным делом. Существует несколько факторов, из-за которых мобильная точка доступа Android не работает должным образом. Ознакомьтесь с методами устранения неполадок, чтобы устранить проблему.
1. Включить/отключить режим полета
Если есть какие-то проблемы с сетевым подключением на телефоне, этот простой трюк может их решить.
Потяните вниз центр уведомлений сверху. Включите переключатель Самолет. ОС отключит все сетевые подключения на телефоне. Подождите минуту и снова включите режим полета.


Теперь перейдите в «Настройки», перейдите в «Сеть и Интернет»> «Точка доступа и модем»> «Точка доступа Wi-Fi» и включите переключатель в следующем меню.
2. Включить мобильные данные
Это еще один базовый шаг, который необходимо отметить, прежде чем переходить к расширенным методам.

Откройте центр уведомлений сверху. Включите переключатель «Мобильные данные» и убедитесь, что вверху отображаются индикаторы покрытия сети.
3. Отключите режим энергосбережения.
Режим экономии заряда батареи Android по умолчанию контролирует время автономной работы, особенно когда в телефоне заканчивается заряд. Это закроет другие открытые приложения, которые вы активно не используете, чтобы ограничить потребление энергии системой Android в фоновом режиме.
Режим энергосбережения также приостанавливает фоновую активность всех приложений. Этот режим может мешать подключению точки доступа на телефоне. Лучше включить его из настроек.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем телефоне Android.
Шаг 2: Зайдите в меню «Аккумулятор».
Шаг 3: Выберите Экономия заряда батареи.


Шаг 4: Коснитесь параметра «Отключить сейчас».
Как вы определите режим энергосбережения в первую очередь? Вы заметите уменьшенную анимацию, отключенные тактильные ощущения и оранжевый индикатор заряда батареи в строке меню.
4. Отключите режим экономии трафика
Чтобы сократить использование данных, Data Saver запрещает некоторым приложениям отправлять или получать данные в фоновом режиме. Приложение, которое вы сейчас используете, может получать доступ к данным, но может делать это реже.
Для безупречной работы точки доступа на других устройствах мы рекомендуем отключить режим экономии трафика в меню настроек Android. Следуйте инструкциям ниже.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем телефоне Android.
Шаг 2: Перейдите в меню «Сеть и Интернет».


Шаг 3: Выберите «Экономия трафика» и выключите переключатель в следующем меню.
5. Отключить VPN
Использование виртуальной частной сети (VPN) может нарушить мобильную связь на телефоне. Мы бы посоветовали отключить VPN перед использованием точки доступа на телефоне.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на телефоне Android.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Сеть и Интернет» > «Дополнительно» > «VPN» и удалите ненужные профили VPN.

Теперь включите мобильную точку доступа и попробуйте подключить другие устройства к основному телефону Android.
6. Установите более высокий предел данных
ОС Android позволяет установить лимит данных для определенного цикла выставления счетов. Он предназначен для контроля использования данных. Если вы установили лимит данных на своем устройстве Android и исчерпали данные, ОС автоматически отключит мобильные данные, чтобы избавить вас от дополнительных счетов со стороны оператора.
Вам нужно установить более высокий лимит данных в меню настроек Android, чтобы включить мобильные данные на телефоне.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем телефоне Android.
Шаг 2: Перейдите в меню «Подключения» > «Использование данных».


Шаг 3: Выберите «Использование мобильных данных» и коснитесь маленького значка «Настройки» рядом с циклом выставления счетов.
Шаг 4: Нажмите «Ограничение данных» и установите более высокое значение использования данных, чтобы ОС не отключала его автоматически.


7. Переключитесь на другой диапазон Wi-Fi
Большинство новых телефонов поддерживают диапазоны Wi-Fi 2,4 ГГц и 5,0 ГГц. Это не относится к некоторым старым телефонам Android.
Принимающее устройство может поддерживать только диапазон 2,4 ГГц. В этом случае, если вы установили диапазон 5,0 ГГц на основном телефоне, то принимающее устройство не сможет его поймать. Кроме того, вы не увидите успешную пару устройств. Выполните следующие действия, чтобы изменить диапазон Wi-Fi на телефоне Android.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем телефоне Android.
Шаг 2: Перейдите в меню «Сеть и Интернет» > «Точка доступа и модем» > «Точка доступа Wi-Fi».


Шаг 3: Перейдите в раздел «Дополнительно» > «Диапазон AP» и выберите 2,4 ГГц.

Теперь попробуйте снова подключить другое устройство к мобильной точке доступа Android.
Начните снова пользоваться Интернетом
Точка доступа, не работающая на вашем устройстве Android, может испортить ваш рабочий процесс. Это также может привести к непродуктивным часам. Выполните описанные выше шаги и устраните неполадки, связанные с точкой доступа, которая не работает на телефоне Android. Какой трюк сработал у вас? Отключите звук в разделе комментариев ниже.
Следующий: Вы сталкиваетесь с ошибкой System UI на Android? Прочтите сообщение ниже, чтобы узнать, как решить эту проблему.