7 лучших способов исправить ваше соединение не является частным в Chrome

За прошедшие годы Google внедрил важные функции, такие как безопасный просмотр в Chrome. Аналогичным образом, чтобы защитить вас от злоумышленников, Chrome также может прервать загрузку веб-страницы с ошибкой «Ваше подключение не является частным». Обычно это происходит, когда Chrome не может создать SSL-соединение или не может проверить подлинность SSL-сертификата.

В любом случае ошибка не позволяет загрузить веб-страницу. В этом посте перечислены решения для исправления ошибки «Ваше подключение не является частным» в Chrome. Итак, приступим.

1. Попробуйте режим инкогнито

Вы можете начать с использования Chrome в режиме инкогнито, чтобы просматривать страницы без кеша браузера, файлов cookie или расширений. Чтобы открыть окно в режиме инкогнито в Chrome, щелкните трехточечное меню и выберите «Новое окно в режиме инкогнито».

Точно так же вы также можете открыть веб-страницу в другом браузере, чтобы убедиться, что проблема связана с Chrome.

2. Переключитесь на другую сеть

Если вы используете общественный Wi-Fi в ресторане, торговом центре или аэропорту, работающий по протоколу HTTP вместо HTTPS, Chrome может прервать вас сообщением об ошибке «Ваше подключение не защищено». HTTPS более безопасен по сравнению с HTTP, и ошибка является предупреждающим знаком, указывающим на то же самое.

Попробуйте переключиться на частную сеть и попробуйте снова загрузить веб-страницу.

3. Проверьте дату и время на своем ПК

Если ваш компьютер показывает неправильную дату или время, это может помешать приложениям и браузерам подключиться к серверу. Поскольку SSL-сертификаты действительны только в течение определенного периода времени, важно установить на компьютере правильную дату и время для установления безопасного соединения.

Окна

Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки. Перейдите на вкладку «Время и язык» и откройте «Настройки даты и времени».

Шаг 2: Включите переключатели рядом с «Установить время автоматически».

Мак

Шаг 1: Нажмите на индикатор времени справа от строки меню и выберите «Открыть настройки даты и времени».

Шаг 2: В следующем окне в разделе «Дата и время» установите флажок «Установить дату и время автоматически». Затем используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать сервер времени.

4. Очистить кеш и куки

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, несмотря на переключение сетей и проверку часов на вашем ПК, возможно, Chrome загружает кешированную версию веб-страницы.

Чтобы убедиться, что Chrome извлекает новую копию веб-страниц, сначала вам нужно очистить существующий кеш и файлы cookie из Chrome. Вот как.

Шаг 1: Нажмите Ctrl + Shift + Delete в Windows (или Cmd + Shift + Delete в Mac), чтобы открыть панель очистки.

Шаг 2: Выберите «Все время» в разделе «Временной диапазон» и установите флажки «Файлы cookie и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файл».

Затем нажмите «Очистить данные».

Перезапустите Chrome и попробуйте снова загрузить веб-страницу.

5. Отключить антивирусную программу

Как и Chrome, антивирусные программы на вашем ПК также активно сканируют SSL-сертификаты посещаемых вами веб-сайтов для защиты ваших данных. Вы можете просмотреть настройки своей антивирусной программы, чтобы отключить сканирование HTTPS, или на мгновение отключить антивирусную программу, чтобы устранить ошибку.

6. Отключить VPN

Использование VPN-подключения добавляет уровень безопасности, перенаправляя ваш трафик через другой сервер и маскируя ваши IP-адреса. Но, с другой стороны, это также усложняет для Chrome проверку SSL-сертификата, что приводит к ошибкам конфиденциальности подключения.

Отключите VPN и снова загрузите веб-страницу, чтобы посмотреть, устранит ли это ошибку.

7. Изменить настройки DNS

Еще одно исправление, которое сработало для многих пользователей при устранении ошибки «Ваше соединение не является частным», — это настройка Chrome для использования безопасного DNS. Вы также можете попробовать. Вот как.

Шаг 1: Откройте Хром. Нажмите на меню из трех точек в правом верхнем углу, чтобы открыть настройки.

Шаг 2: Перейдите на вкладку «Безопасность и конфиденциальность» слева. Затем откройте настройки безопасности.

Шаг 3: Прокрутите вниз до раздела «Дополнительно» и включите параметр «Использовать безопасный DNS».

Перезапустите Chrome еще раз и попробуйте загрузить веб-страницу, если проблема существует.

Подключайтесь безопасно

Мы уверены, что одно из приведенных выше решений помогло вам исправить ошибку. В некоторых случаях Chrome также предоставит вам возможность продолжить работу с веб-сайтом. Хотя мы говорили только о Chrome, подобные ошибки могут появляться и в других браузерах, таких как Эдж и Фаерфокс. В таких случаях вы можете использовать некоторые, если не все, вышеперечисленные решения, чтобы обойти ошибку.

Сейчас читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *