Как добавить пользовательские вкладки и группы на ленту MS Office

Большинство современных инструментов адаптированы к концепции

панели инструментов и ленты

. Как вы думаете, почему они это сделали? Самая простая причина заключается в том, что он позволяет пользователям больше удобно работать мышкой и выполнять действия быстрее.

Лучший образец ленты, включенный во все продукты пакета MS Office. Он имеет несколько вкладок, несколько групп на каждой вкладке, а затем несколько команд в каждой группе. По умолчанию лента поставляется с настраиваемым набором инструментов и параметров. Но как пользователь вы можете настроить контент.

Я рекомендую вам не удалять ни одну из опций. Что вы можете сделать, так это добавить еще несколько и выбрать, что показывать. Посмотрим, как.

Примечание. В нашем примере мы будем использовать MS Word 2013. Шаги почти одинаковы для других инструментов и версий MS Office, отличных от 2013.

Шаг 1: Нажмите «Файл», чтобы перейти к представлению «Backstage.

Меню файла Word

Шаг 2: На левой панели нажмите «Параметры», чтобы открыть окно «Вариант Word.

Параметры Word13

Шаг 3: В окне с левой стороны щелкните пункт меню «Настроить ленту». После этого вы готовы начать добавлять новые вкладки и группы.

Настроить ленту

Шаг 4: В правой части окна вы увидите панель «Настроить ленту». Нажмите кнопку «Новая вкладка», чтобы добавить новую вкладку. В новой вкладке вы получаете новую стандартную группу. Вы можете добавить дополнительные группы, нажав «Новая группа.

Добавить новую вкладку

Шаг 5: Вы можете переименовать вкладку. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать». Таким же образом вы можете изменить название групп.

Переименовать новую вкладку

Шаг 6: Вы также можете разместить его в подходящем месте. Таким образом, вы можете перемещать его вверх или вниз по последовательности.

Переместить вкладку

Теперь давайте вернемся и посмотрим, как выглядит наша новая тестовая вкладка. Он пустой, в нем нет команд. Что ж, мы должны добавить их.

Замена ремня

Шаг 7: Вернитесь в то же окно параметров Word. Выберите группу на вновь добавленной вкладке. Выберите команду на второй панели слева, затем нажмите «Добавить», чтобы сделать ее частью новой вкладки и группы.

Добавить группу команд

Я добавил несколько случайных. Вернемся и снова посмотрим на нашу вкладку. На этот раз у него больше команд. Интересно, не так ли?

Замена ремня 2

Если вы не хотите, чтобы конкретная вкладка отображалась в интерфейсе, вы можете просто снять ее флажок в списке, где вы ее видите.

Удалить вкладку

Вывод

Ленты MS Office имеют только несколько вкладок и команд, отображаемых по умолчанию. Тем не менее, я чувствую, что они тщательно отобраны и выбраны для регулярного повседневного использования.

Теперь вы знаете, как добавлять новые вкладки, новые группы и новые команды. Попробуйте несколько комбинаций. В следующий раз, когда вы почувствуете, что чего-то не хватает, просто следуйте инструкциям, найдите свою команду и добавьте ее.

Сейчас читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *