Microsoft Word настолько универсален, что вы можете использовать его для официальной документации и создания счетов. Помимо деталей, вы также можете добавить свою подпись к документу, чтобы он выглядел подписанным электронной подписью и проверенным.
Вставив подпись в документ Word, вы можете авторизовать его содержимое или показать право собственности на документ. Чтобы вставить свою подпись в документ Word, вот что вам нужно сделать:
Создайте рукописную подпись
Первым шагом при вставке подписи в Microsoft Word является создание собственноручной подписи. Для этого требуется наличие сканера, будь то физический сканер или сканер на вашем мобильном устройстве. Вот что вам нужно сделать:
Шаг 1: Возьмите лист бумаги и поставьте на нем свою подпись.
Шаг 2: Отсканируйте страницу подписи. Вы можете использовать физический сканер или воспользоваться помощью нескольких приложений для сканирования, таких как приложение Microsoft Lens.
Шаг 3: Сохраните отсканированное изображение в любом из распространенных форматов файлов (JPG, PNG или BMP).
Шаг 4: Перейдите в папку с файлом, в котором вы сохранили изображение, и дважды щелкните его, чтобы открыть.
Шаг 5: Вы можете обрезать изображение по своему усмотрению, выбрав «Обрезать» в приложении «Изображение».
Шаг 6: Сохраните обрезанное изображение как новый файл, нажав «Сохранить как» или «Сохранить копию» в приложении для работы с изображениями.
Вставьте строку подписи
После создания подписи вам необходимо указать место, где вы будете размещать подпись с помощью строки подписи. Эта строка помогает создателю документа и другим лицам, которым может потребоваться подписать документы. Вот как вставить строку подписи в документ Word:
Шаг 1: Запустите Microsoft Word на своем компьютере.
Шаг 2: Нажмите на ту часть документа, куда нужно вставить строку подписи.
Шаг 3: На ленте файлов нажмите «Вставить».
Шаг 4: Выберите Строка подписи из вариантов.
Шаг 5: В группе «Текст» нажмите «Добавить строку подписи».
Шаг 6: Выберите строку подписи Microsoft Office.
Шаг 7: Перейдите в поле «Настройка подписи» и добавьте имя человека, который должен подписать документ, в поле «Предлагаемый подписывающий». Кроме того, вы можете включить должность подписывающей стороны в поле «Предлагаемая подписывающая сторона».
Шаг 8: Нажмите «ОК», и Word должен вставить строку подписи в ваш документ.
Шаг 9: Сохраните документ Word.
Вставьте рукописную подпись
После создания строки подписи последний шаг — вставка рукописной подписи, которую вы ранее создали, в документ Microsoft Word. Вот шаги, которые необходимо выполнить:
Шаг 1: Запустите документ Microsoft Word.
Шаг 2: Поместите курсор мыши на строку подписи и дважды щелкните, чтобы открыть диалоговое окно «Подписать».
Шаг 3: В поле нажмите «Выбрать изображение».
Шаг 4: Выберите Вставить изображение из файла.
Шаг 5: Перейдите к месту с сохраненной рукописной подписью и выберите «Вставить».
Шаг 6: Выберите «Подписать», и Microsoft Word должен вставить вашу подпись в документ.
Включите машинописный текст с многоразовой подписью
Если вы хотите добавить в подпись другие данные, такие как должность, контактные данные и т. д., вы можете использовать для этого Quick Parts. Вот как это работает:
Шаг 1: Запустите документ Microsoft Word.
Шаг 2: Поместите курсор мыши туда, где вы хотите поставить подпись, и нажмите «Вставить с ленты».
Шаг 3: Выберите Вставить изображение из файла.
Шаг 4: Введите текст, который вы хотите включить в изображение.
Шаг 5: Выберите изображение подписи вместе с текстом.
Шаг 6: Нажмите «Вставить», затем выберите «Быстрые части».
Шаг 7: Нажмите «Сохранить выбор в галерее быстрых деталей», чтобы открыть диалоговое окно.
Шаг 8: Укажите имя для блока подписи и нажмите OK.
Шаг 9: Выберите Quick Parts и щелкните только что созданную подпись, чтобы вставить ее в документ.
Другие варианты использования Quick Parts
Вы можете создать подпись в Microsoft Word, используя функцию «Линия подписи» или «Быстрые части». Вы можете использовать Quick Parts для создания шаблонов, которые вы можете использовать в качестве документов Word или вместо этого в сообщениях электронной почты.