Безопасность имеет первостепенное значение, особенно в современном мире с высокой степенью связи, где устройства уязвимы для удаленных атак и все, от ваших финансовых до личных данных, может быть получено с вашего смартфона.
В недавнем прошлом Google стал довольно прозрачным в отношении своих усилий по превращению Android в безопасную платформу и постоянно выпускал исправления безопасности для Android.
Для всех, у кого есть устройства под управлением Android Marshmallow 6.0 или более поздней версии, вы можете проверить, какое исправление безопасности установлено на вашем устройстве в настоящее время.
Устройства Google Nexus и Pixel первыми получают последние обновления Android. Аналогичным образом, эти исправления безопасности впервые выпущены для устройств Nexus и Pixel, и если у вас есть устройство другого производителя, вы в их власти.
Каждая компания должна настроить обновление исправления безопасности в соответствии со спецификацией своего устройства после его утверждения, что удлиняет процесс.
Узнайте исправление безопасности вашего устройства
- Откройте меню настроек вашего смартфона.
- Прокрутите вниз, найдите «О телефоне».
- Найдите «Уровень исправления безопасности Android» и проверьте дату последнего исправления безопасности вашего устройства.

Дата исправления для системы безопасности — это не дата, когда вы могли получить исправление безопасности от Google, а день, когда это исправление было впервые выпущено. В большинстве случаев вы получите исправление позже, чем дата его выпуска.
Google заявляет, что устройства Pixel и Nexus получают «исправления безопасности в течение не менее трех лет с момента, когда устройство впервые стало доступным» или «не менее 18 месяцев с момента последней продажи устройства в магазине Google» — в зависимости от того, какой из двух сроков дольше.
Если вы застряли со старым обновлением безопасности, вы можете проверить наличие обновлений, но в большинстве случаев вам придется ждать, пока производитель вашего устройства не выпустит обновление.
Написание на форумах иногда помогает, учитывая, что в наши дни рассмотрение отзывов / жалоб приводит к созданию лояльной клиентской базы.