Появляется ли сообщение об ошибке «Сообщение не отправлено» в панели уведомлений вашего Android-устройства при отправке SMS или мультимедийных сообщений? Обратитесь к решениям в этом руководстве, чтобы узнать, как устранить проблемы, вызывающие этот недостаток, связанный с SMS, на вашем телефоне или планшете.
Существует множество причин, по которым эта ошибка появляется на вашем экране. И точно так же есть множество способов решить эту проблему. Давайте приступим к делу.
1. Проверьте баланс SIM-карты/счета
Все сети операторов мобильной связи имеют определенные тарифы, которые они взимают за услуги коротких сообщений (SMS). Проверьте баланс своего счета и убедитесь, что у вас достаточно средств для покрытия стоимости SMS. Также следует учитывать, что плата за SMS взимается за сегмент сообщения, а иногда и за количество символов. Так что, если вы пытаетесь отправить длинное сообщение, которое превышает ограничение вашего мобильного оператора на одно сообщение, убедитесь, что у вас достаточно средств на счету оператора, чтобы покрыть стоимость всего SMS.

Если вы пользуетесь специальным/выделенным планом SMS, убедитесь, что этот план активен, т.е. не был отменен или срок его действия не истек. Простой или отключение службы на стороне вашего оператора также может вызвать ошибку «Сообщение не отправлено» на вашем устройстве Android. Если на вашем счету достаточно средств, попробуйте другие решения, перечисленные ниже. И если ошибка не устранена, вам также следует связаться со своим оператором мобильной связи.
2. Включите режим полета
Сбой в сотовой связи на вашем устройстве Android может помешать доставке сообщений получателям. Включение режима полета и его отключение через несколько секунд обновит ваши мобильные сети и устранит проблемы, связанные с подключением, вызывающие ошибку «Сообщения не отправлены».
Включите режим «В самолете» на панели уведомлений или перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Дополнительно» и включите режим «В самолете». Подождите около 5-10 секунд и выключите его.


3. Сообщения о принудительной остановке
Как и любое другое приложение для Android, Сообщения могут иногда работать со сбоями или перестать отвечать на определенные команды. Когда это происходит с Сообщениями (или другими приложениями на вашем устройстве), принудительная остановка приложения — это быстрое и простое решение, которое вернет его функциональность в нормальное состояние.
Выполните следующие действия, чтобы принудительно остановить сообщения на устройстве Android.
Шаг 1: Откройте меню «Настройки» и выберите «Приложения и уведомления».

Шаг 2: Выберите «Информация о приложении» или «Все приложения» — этот параметр зависит от марки вашего телефона и операционной системы.

Шаг 3: Прокрутите список приложений и выберите Сообщения.

Шаг 4: Затем коснитесь значка «Принудительная остановка» и выберите «ОК» в запросе подтверждения.


4. Очистить кеш приложения сообщений
Приложение «Сообщения» также может работать со сбоями, если в его каталоге кеша есть поврежденные файлы. Очистите кеш приложения, повторно отправьте сообщение и проверьте, прошло ли оно. Закройте приложение «Сообщения» и выполните следующие действия.
Шаг 1: Нажмите и удерживайте значок «Сообщения» на главном экране или в области приложений и коснитесь закрытого значка (i) в контекстном меню, чтобы открыть информационное меню приложения «Сообщения».

Шаг 2: Выберите «Хранилище и кеш».

Шаг 3: Наконец, коснитесь значка «Очистить кеш», чтобы удалить кеш приложения «Сообщения».

5. Проверьте разрешение на SMS
Вы также хотите убедиться, что у Сообщений или вашего приложения для обмена сообщениями по умолчанию есть разрешение на отправку и получение сообщений SMS и MMS на вашем устройстве Android. Хотя это разрешение всегда включено по умолчанию в официальном приложении «Сообщения» (от Google), которое поставляется с вашим устройством Android, вам может потребоваться предоставить стороннему SMS-приложению это разрешение вручную.
Выполните следующие действия, чтобы проверить, есть ли у затронутого приложения «Сообщения» разрешения для SMS.
Шаг 1: Откройте меню «Настройки» и выберите «Конфиденциальность».

Шаг 2: Выберите Диспетчер разрешений.

Шаг 3: Прокрутите список разрешений и выберите SMS.

Шаг 4: Убедитесь, что приложение «Сообщения» находится в разделе «Разрешено».

Если Сообщения (или ваше стороннее приложение для обмена сообщениями) не находятся ни в разделе «Разрешено», ни в разделе «Запрещено», выполните следующие действия, чтобы предоставить приложению разрешение на использование SMS.
Шаг 1: Нажмите и удерживайте значок «Сообщения» на главном экране или в области приложений, а затем коснитесь закрытого значка (i) в контекстном меню.

Шаг 2: На информационной странице приложения «Сообщения» выберите Разрешение.

Шаг 3: Выберите СМС.

Шаг 4: Убедитесь, что для параметра «Доступ к SMS» для приложения установлено значение «Разрешить».

Дополнительные проверки для устранения неполадок
Если ошибка не устранена после того, как вы попробовали все перечисленные выше решения, проверьте правильность номера телефона получателя. А если содержимое сообщения включает мультимедийное вложение (изображения, видео, GIF-файлы и т. д.), убедитесь, что сотовые данные вашего телефона включены. Это связано с тем, что для мультимедийных сообщений (MMS) требуются данные сотовой связи, а не Wi-Fi. Некоторые операторы мобильной связи даже требуют, чтобы у вас был специальный план MMS, прежде чем вы сможете отправлять мультимедийные сообщения. Поэтому для уверенности обратитесь к своему сетевому провайдеру. Наконец, перезагрузка телефона также может помочь устранить эту ошибку.
Следующий: Вы не получаете звуковые уведомления для своих текстовых сообщений на Android? Прочитайте статью по ссылке ниже, чтобы узнать, как исправить звук уведомления о сообщении, который не работает на Samsung, Google, OnePlus и т. д.
