В отличие от других форм связи, голосовая почта не сильно изменилась с момента ее создания. Иногда служба голосовой почты на вашем Android может перестать работать, чтобы вас запутать. Если вы беспокоитесь о потере голосовых сообщений, когда не можете ответить на звонок, это руководство для вас.
Может быть много причин, по которым голосовая почта не работает на вашем Android, от неправильно настроенных настроек до проблем с сетью. Мы составили список всех возможных решений, которые должны помочь вам обнаружить и устранить проблему навсегда. Итак, без лишних слов, давайте сразу к делу.
1. Перезагрузите телефон
Вы можете начать с перезагрузки телефона. Если это небольшой сбой, вызванный приложением или процессом, работающим в фоновом режиме, перезагрузка телефона должна помочь.
2. Убедитесь, что голосовая почта включена
Затем вам нужно убедиться, что голосовая почта включена на вашем телефоне. Вам нужно проверить это как можно очевиднее, особенно если вы недавно сменили оператора или применили какие-либо обновления программного обеспечения. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Шаг 1: Запустите приложение «Телефон». Нажмите на значок меню из трех точек вверху, чтобы открыть «Настройки».


Шаг 2: В разделе Общие выберите Голосовая почта.

Шаг 3: Перейдите в «Дополнительные настройки», а затем нажмите «Настройка», чтобы увидеть, установлен ли правильный номер голосовой почты.


Аналогичным образом, если вы не получаете никаких уведомлений о новых сообщениях голосовой почты, вы можете проверить настройки уведомлений здесь.
3. Включите/выключите режим полета
Включение и выключение режима полета — это удобный способ обновить соединение вашего устройства с сотовой службой. Это должно помочь исправить любые проблемы, связанные с сетью, и снова заставить голосовую почту работать.
Чтобы включить режим полета, откройте «Настройки» и перейдите в «Сеть и Интернет». Включите переключатель рядом с режимом полета. Подождите 30 секунд и выключите его.


Теперь проверьте, нормально ли работает служба голосовой почты.
4. Проверьте голосовую почту вручную
Другой способ проверить правильность работы службы голосовой почты — проверить голосовую почту вручную. Для этого откройте приложение «Телефон» на своем устройстве. Нажмите на панель набора номера внизу. Нажмите и удерживайте 1, чтобы набрать голосовую почту.
Если проблем нет, вы услышите голосовое сообщение.


5. Убедитесь, что переадресация звонков отключена
Другая причина, по которой вы можете не получать голосовую почту, заключается в том, что вы включили переадресацию вызовов на своем Android. Поскольку все ваши вызовы перенаправляются, когда они остаются без ответа, у звонящего не будет возможности записать голосовую почту.
Читайте дальше, чтобы узнать, как отключить переадресацию звонков на Android.
Шаг 1: Откройте приложение «Телефон». Используйте значок меню из трех точек вверху, чтобы открыть настройки.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Вызовы» и нажмите «Переадресация вызовов».


Шаг 3: Убедитесь, что все сценарии переадресации вызовов отключены.

6. Обновите приложение голосовой почты
В наши дни несколько операторов предлагают специальное приложение для голосовой почты. И если вы используете приложение, предоставленное оператором связи, для управления голосовой почтой, проблемы с этим приложением также могут навести вас на мысль, что на Android есть проблемы с голосовой почтой. Вы можете попробовать обновить приложение до последней версии, чтобы узнать, поможет ли это.
Откройте Google Play Store на своем телефоне и найдите свое приложение голосовой почты. Если есть какие-либо ожидающие обновления, вы должны увидеть кнопку «Обновить». Коснитесь его, чтобы начать обновление.
7. Сбросить настройки сети
Если голосовая почта по-прежнему не работает на вашем Android, вы можете в крайнем случае рассмотреть возможность сброса настроек сети на вашем Android. Это приведет к удалению всех ваших сохраненных сетей Wi-Fi, устройств Bluetooth и сбросу всех настроек сети к их значениям по умолчанию. Вот как это сделать.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем Android и перейдите в «Система».

Шаг 2: Разверните «Дополнительно», чтобы нажать «Параметры сброса». Теперь выберите параметр «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth».


Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку «Сбросить настройки» внизу, чтобы начать процесс.

Не пропустите сообщение
Проблемы с голосовой почтой не должны мешать вам получать важные сообщения. Используйте методы, упомянутые выше, если проблема возникает снова. Если вы нашли другой обходной путь, поделитесь им в комментариях ниже.
