Приложение Google Podcasts с годами стало лучше и подходит для большинства людей, которым нужно простое приложение для прослушивания подкастов. Что ж, приложение иногда страдает от икоты. Как обнаружили некоторые пользователи, они не могут загружать новые или последние выпуски в приложении Google Podcasts. У некоторых пользователей на Android отображается «код ошибки 1001».
Очевидно, вам следует устранить неполадки с мобильными данными и сетью Wi-Fi. Это может быть вызвано временным сбоем в подключении. Общие настройки, такие как режим полета и другие параметры, включаются и выключаются, как и должно быть для любого приложения, работающего на вашем телефоне Android.
Давайте начнем.
1. Проблема с Google
Это случалось раньше и может случиться с вами снова. Есть несколько способов проверить это. Один из них — зайти в Твиттер или проверить основные технические блоги, поскольку они освещают подобные истории. Вы также можете использовать #googlepodcasts для быстрой фильтрации результатов поиска.
2. Место для хранения
Со всеми видео, которые мы снимаем, и фотографиями, которые мы нажимаем, легко довести внутреннюю память до предела. Вы можете проверить, сколько места у вас осталось, в разделе «Настройки» > «Уход за устройством» > «Память». Параметры могут различаться в зависимости от марки и модели вашего телефона.
Вы можете удалить старые, бесполезные файлы, особенно мультимедийные файлы, которые занимают больше места во внутренней памяти. Files by Google также является хорошим приложением, которое поможет вам разобраться, куда делось все это пространство для хранения, и быстро и эффективно очистит ненужные файлы.
3. Управление автоматической загрузкой
Большинство пользователей не осознают этого, но подкасты могут занимать много места, и вы даже не заметите этого, потому что они настроены на автоматическую загрузку в фоновом режиме. Теперь, если это происходит, у вас может не хватить места для новых эпизодов. Вот почему вы можете проверить наличие загрузок на вкладке «Активность» > «Загрузки». Удалите старые эпизоды, чтобы освободить место для новых.
Вы найдете возможность включить автоматическую загрузку новых эпизодов подкастов в разделе «Настройки»> «Автозагрузка».
Вы также можете управлять этими автоматическими загрузками немного по-другому. Google Podcasts поставляется с двумя вариантами, в которых вы можете автоматически «Удалить завершенные выпуски» и «Удалить незаконченные выпуски» через заданное количество дней. Опять же, оба параметра доступны в разделе «Настройки».
4. Попробуйте загрузить снова
Возможно, связь с подключением оборвалась, когда вы загружали эпизод(ы). Вы должны перейти в раздел загрузок, чтобы проверить частично загруженный эпизод, чтобы проверить это. Некоторые пользователи обнаружили, что удаление эпизода и его повторная загрузка помогли.
Удалить загруженный выпуск подкаста очень просто. Коснитесь значка меню из трех точек, выберите эпизод, а затем коснитесь кнопки удаления. Сделанный.
5. Обновите приложение и ОС
Вы используете старую версию приложения Google Podcasts? Откройте Play Store и найдите приложение Google Podcasts.
Вы заметите кнопку «Открыть», если обновление недоступно, и кнопку «Обновить», если оно доступно. Обновите, а затем снова проверьте, работают ли загрузки в подкастах или нет.
6. Кэш и данные
Очистка файлов кеша и других связанных данных приложения может решить многие проблемы. Обратитесь к нашему руководству, чтобы узнать, что происходит, когда вы очищаете кеш приложения, и не беспокойтесь, поскольку это не удалит ваши данные. Обратите внимание, что шаги могут незначительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего смартфона, но основная предпосылка остается неизменной.
7. Настройки управления питанием от батареи
Многие телефоны Android имеют настройки управления аккумулятором, которые предлагают различные функции, и одна из популярных — закрытие неиспользуемых приложений и сокращение использования фоновых данных. Поскольку большинство приложений называют этот параметр другим именем, вам придется вручную проверить настройки управления питанием на вашем телефоне Android. Агрессивное управление оперативной памятью может убивать приложение Google Podcasts в фоновом режиме, если оно потребляет данные.
8. Переустановите приложение Google Подкасты.
Я делюсь этим методом здесь, потому что я хочу, чтобы вы, ребята, сделали чистую переустановку. В противном случае те же самые старые поврежденные данные, ответственные за это странное поведение, будут преследовать вас.
Выполните шаги, описанные в пункте 6 выше, и удалите все файлы кеша и данных. Затем удалите приложение Google Podcasts и снова установите его. Это называется чистой переустановкой, и я рекомендую вам делать это независимо от платформы, на которой вы ее используете.
9. Стороннее приложение для подкастов
В Play Store доступно множество приложений для подкастов, и многие из них просто лучше, чем то, что может предложить Google. Я бы порекомендовал Pocket Casts и Spotify, но вы можете выбрать любой. Обратите внимание, что эти два не бесплатны, но функции и простота использования более чем оправдывают цену. Spotify говорит сам за себя, и вы, вероятно, уже используете его для потоковой передачи песен. Почему бы не использовать его и для подкастов?
Спальные капсулы
Теперь, когда вы знаете, как решить проблему Google Podcasts, из-за которой выпуски не загружаются, вы сможете наслаждаться любимыми шоу без перерыва. Однако, если вы снова столкнетесь с этой проблемой на своем телефоне Android, вы можете попробовать любое из перечисленных выше исправлений. Существует множество бесплатных и платных сторонних приложений, которые предлагают уникальные возможности для поиска и прослушивания подкастов. Собираетесь ли вы переключить приложение подкастов по умолчанию? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Следующий: Хотите знать, какое приложение лучше между Apple Podcasts и Castbox? Прочтите следующую статью, чтобы прочитать подробное сравнение обоих приложений подкастов для iOS.