Как отправить документ по электронной почте прямо из Microsoft Word

Недавно мы показали вам, как настраивать ленты в инструментах MS Office и добавлять в них новые вкладки и группы. Сегодня мы собираемся добавить дополнение к этой ленте, добавив команду электронной почты.

За вдаваясь в подробности, давайте обсудим сценарий. Вы работаете над документом, и когда вы закончите, вы хотите отправить его в виде вложения электронной почты. У вас есть два варианта: —

  1. Вы можете следовать обычному методу, когда вы начинаете с создания нового электронного письма, а затем добавляете документ в качестве вложения вручную.
  2. Вы можете переключиться в каталог, в котором находится документ. Затем вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Отправить» -> «Получатель электронной почты.

Как насчет возможности инициировать такое действие непосредственно из документа Word? Это именно то, что мы собираемся показать вам сегодня.

Действия по добавлению инструмента электронной почты на ленту Word 2013 (и предыдущих версий)

Мы будем использовать Word 2013 для демонстрации в этом уроке. Шаги более или менее одинаковы для всех предыдущих версий.

Шаг 1: Нажмите «Файл», чтобы перейти к представлению «Backstage.

Меню файла Word

Шаг 2: На левой панели нажмите «Параметры», чтобы открыть окно «Вариант Word.

Параметры MS Word E1384356351319

Шаг 3: В окне с левой стороны щелкните пункт меню «Настроить ленту.

Настроить ленту

Шаг 4: Теперь вы можете либо создать новую вкладку и/или группу (как описано в предыдущем посте), либо добавить инструмент электронной почты в существующий раздел. Я чувствую, что это хорошо подходит для вкладки «Информационный бюллетень

Так что я собираюсь создать новую группу в нем. В окне «Параметры Word» справа выберите «Информационный бюллетень» и нажмите кнопку «Новая группа.

Новая группа электронной почты

Шаг 5: Возможно, вы захотите переименовать его. Щелкните правой кнопкой мыши новую группу, которая только что была создана, и дайте ей новое имя.

Переименуйте раздел электронной почты

Шаг 6: Теперь вам нужно добавить инструмент электронной почты. Оставьте выбранной новую группу. Выберите «Электронная почта» из адреса популярных команд и нажмите «Добавить.

Добавить инструменты электронной почты

Результат показан на изображении ниже.

Добавлен инструмент электронной почты

Теперь вернемся к нашей ленте и посмотрим, что изменилось. В нем есть новый раздел для чтения «Новые электронные письма», а также инструмент для создания адресов электронной почты.

Раздел электронной почты

Что делает инструмент электронной почты

В следующий раз, когда вы распечатаете документ и захотите отправить его по электронной почте, вам не придется отрывать взгляд от своей работы. Все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку «Рассылки» и нажать на инструмент электронной почты. Это создаст для вас новое электронное письмо с использованием вашего стандартного почтового клиента и добавит документ в качестве вложения.

Обратите внимание, что этот процесс не поможет вам, если вы с нетерпением ждете автоматического составления в интерфейсах электронной почты. Вам всегда понадобится перехватчик IMAP, установленный в качестве почтового клиента.

Скомпилированные вложения электронной почты

Несколько слов, список получателей, и вы можете нажать кнопку «Отправить», освобождая себя от множества другой ручной работы. Я думаю, имеет смысл включить этот инструмент на ленте, если вы используете настольные почтовые клиенты.

Сейчас читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *